Нина Чащина
НОД по ИЗО (пластилинография) в старшей группе «Космические дали»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать изобразительные навыки.
2. Учить самостоятельно создавать интересный сюжет.
3. Использовать нетрадиционную технику- рисование пластилином.
4. Закрепить умение применять в работе ранее усвоенные приемы лепки (прищипывание, скатывание, разглаживание, использование стека.)
5. Уточнить знания детей о космосе.
Цели:
1. Развивать мелкую моторику. Координацию пальцев.
Публикация «НОД по ИЗО (пластилинография) в старшей группе „Космические дали“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
2. Вызвать интерес у детей используя нетрадиционную технику в лепке.
3. Развивать фантазию ребенка, стремление создавать своими руками.
4. Закрепить умение создавать композиции из разных фигур.
5. Закрепить умение аккуратно выполнять свою работу.
Оборудование:
1/2 листа картона, пластилин разного цвета, доски, стеки, салфетки,вырезки с космонавтами и космическими кораблями, клей.
Предварительная работа:
Чтение энциклопедии о космосе. Беседы о первом космонавте, животных, побывавших в космосе, звездах и планетах, Вселенной. Разучивание стихов.
Материал, оборудование к занятию:
Ноутбук, экран и проектор,портрет Юрия Гагарина, иллюстрации с изображением звёздного неба и планет,модель солнечной системы.
Литература: Энциклопедия дошкольника, Н. Н. Малофеева, М. «Росмен», 2007 г.
Музыкальное сопровождение:аудиозапись П. Чайковского "Времена года"
Ход занятия:
Скоро, 12 апреля, наша страна будет отмечать День космонавтики. Самым первым человеком, покоривший космос, был Юрий Алексеевич Гагарин (показываю портрет).
-Кто такие космонавты?
-Каким должен быть космонавт?
-А вы,ребята,хотите быть космонавтами?
-Тогда предлагаю отправиться в космическое путешествие и увидеть, что же находится за облаками нашей планеты. Крепко закрываем глаза и говорим"Поехали". Начинаем отсчет:5,4,3,2,1,0,пуск. Показываю слайды Земли,Солнечной системы,рассматриваем планеты,их всего девять,рассматриваем астероиды и узнаем многое о звездах и созвездиях.
-Ребята, вам понравилось в космосе?
-Что особенно вас запомнилось?
-Я предлагаю взять в руки пульт управления (пластилин) и слепить наш увлекательный космос.
Дети делают физминутку и переходят к выполнению работ.