Иванова Татьяна
Конспект НОД по художественному творчеству аппликация «День пожилого человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления кругов на лист бумаги для получения объемной аппликации.
Задачи: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из кругов, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способности следовать устным инструкциям; развивать творческий интерес к работе, логическое мышление;
Образовательные задачи:
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству аппликация „День пожилого человека“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытки для бабушек и дедушек ко Дню пожилого человека
- Темочки
дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации;
продолжать учить пользоваться клеем
Воспитательные задачи:
воспитывать усидчивость, внимательность, терпение, трудолюбие;
Воспитывать аккуратность, вкус.
Развивающие задачи:
развивать аккуратность при выполнении работы;
формировать активность и творческое воображение;
Материалы и оборудование: клей,цветной картон, цветная бумага на выбор,влажные салфетки.
Ход занятия:
1 октября — Международный день пожилых людей.
Самые старшие и уважаемые члены семьи – это бабушки и дедушки. Они могут находиться рядом или жить вдалеке от вас. А можно сказать, что бабушка и дедушка – члены вашей семьи, если они живут отдельно от вас? У кого из вас дедушка и бабушка живут вместе с вами? Чем они занимаются? (ответы детей).
А сколько у вас бабушек и дедушек?А кем приходятся бабушки и дедушки вашим родителям?
Воспитатель: Если бабушка живет вместе с вами, как она помогает маме по хозяйству?
Какие руки и сердце у бабушки? Расскажите о своей бабушке. (Ответы и рассказы детей)
Кто больше всего в вашей семье занимается домашними делами? Какие обязанности есть у вас? Вместе с кем вы их выполняете? (Ответы детей)
Почему так важно, чтобы у каждого в семье были свои обязанности? (взаимопомощь, вместе сделать легче и приятнее.)
Какие качества важно в себе воспитывать? (трудолюбие, старательность, готовность прийти на помощь, ответственность.)
С каким настроением вы стараетесь выполнять домашние дела? (с хорошим, веселым настроением, с добрыми чувствами и любовью ко всей семье.)
Как по вашему мнению, должны относиться друг к другу члены семьи, чтобы всем было тепло и радостно, чтобы все были счастливы? (с любовью, пониманием,уважением, вниманием, сопереживать, помогать друг другу.)
Хорошо, когда в семье все быстро и дружно справляются с домашними делами и остается свободное время для любимого занятия. Чем вы любите заниматься, когда остаетесь с бабушкой или с дедушкой. (ответы детей)
После познавательной беседы мы с детками сделали коллективный портрет своих любимых бабушек и дедушек при помощью аппликации.
В конце занятия подводятся итог и рассматриваются работы