Папки-передвижки

НОД по аппликации с элементами рисования в младшей группе (1 фото)

Марина Фурсова
НОД по аппликации с элементами рисования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей делать с помощью аппликации и рисования витаминную корзину закреплять умение загадывать и разгадывать загадки закреплять пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали на рисунок, раскрашивать фрукты. развивать творчество, воображение. Дети заходят в группу Ход деятельности Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились, и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями? Дети: Да! Воспитатель:Тогда проходите и садитесь на стульчики. Дети садятся на стулья перед экраном, над ними висит птица голубь, которое держит в клюве письмо. Ребята! Посмотрите, что за птица к нам прилетела? Дети: Это голубь. Воспитатель: Правильно, у него в клюве письмо. Интересно, от кого оно пришло? Воспитатель отвязывает письмо читает, на экране появляется картинка из Простоквашино, Дядя Федор лежит в кровати, рядом Шарик кот Матроскин.

Публикация «НОД по аппликации с элементами рисования в младшей группе» размещена в разделах

2 Это письмо из Простоквашино, от Кота Матроскина и Шарика. Дорогие ребята! У нас случилась беда. Наш Дядя Федор заболел, он не ест, не пьет, песенки не поет. Мы не знаем, как его вылечить. Почтальон Печкин сказал, что вы знаете секрет успешного выздоровления. Поделитесь,пожалуйста, с нами. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, давайте поможем коту Матроскину и Шарику вылечить Дядю Федора. Как вы думаете, чем мы можем вылечить Дядю Федора? Ответы детей Витамины тоже, могут вылечить Дядю Федора. (на доске появляется изображение с витаминами) - Кто мне может сказать, что такое витамины и где они могут находиться? Ответы детей

3 - Витамины могут быть не только в таблетках, еще они содержатся в продуктах питания. Появляется на экране слайд с изображением продуктов питания с наименованиями витамин Рассмотрите таблицу и скажите, какие витамины находятся в продуктах и какую пользу они приносят людям? Ответы детей Воспитатель:Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другиеглазам хорошо видеть. Третие голове хорошо думать, быть умной. Но особенно богаты витаминами фрукты. На экране появляется корзина с фруктами Давайте поиграем, друг с другом, я знаю, что вы приготовили загадки о фруктах и хотите загадывать их. Дети загадывают загадки после отгадки они достают из ящика фрукт показывают его и кладут в корзину. 1. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (груша) 2. Знают этот фрукт детишки, Любят, есть его мартышки. Родом он из жарких стран. В тропиках растет. (банан) 3. Он и сочен и душист, А с наружи золотист, Много долек в нем, друзья, Для тебя и для меня (апельсин) 4. Желтый будто канарейка, Откусить его сумей ка, Ведь без сахара, друзья, Съесть его никак нельзя (лимон)

4 4. Круглое, румяное, Я расту на дереве. Любят меня взрослые и маленькие дети (Яблоко) 5. Он под солнцем долго рос, Весь чешуйками оброс. Из него растут пучком Листья колкие торчком, В жарком климате для нас Вырос вкусный (ананас) Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. У нас получилась полная витаминная корзина, и я предлагаю сделать каждому по такой корзине для Дяди Федора. Но чтобы приступить к работе, нам нужно сделать физкультминутку. Все мы скажем «нет» простуде. Мы с зарядкой дружны Упражненье делать будем, Нам болезни не страшны. После физкультминутки дети садятся за столы Воспитатель: Перед вами лежит альбомный лист, на котором нарисована корзина. вам нужно взять трафарет с фруктами и обвести их в корзину. Затем взять цветную бумагу коричневого цвета, которая разлинована на квадраты разрезать их. И этими квадратами обклеить корзину. А заключительным этапом будет раскрашивание фруктов красками. (все этапы работы корзинки показаны на схеме)

5 Воспитатель: А теперь давайте повторим, что мы будем делать сначала, а что потом. Дети выполняют самостоятельно работу Воспитатель:Ну, вот ребята наши корзинки с фруктами готовы, я думаю если Дядя Федор будет употреблять эти витаминные фрукты, то он обязательно поправится Давайте сфотографируемся со своими поделками и отправим письмо с фотографией в Простоквашино к Дяде Федору.

6 Итог занятия. Ребята давайте еще раз вспомним, что такое витамины и где они находятся, и для чего они нужны.

НОД по аппликации с элементами рисования в младшей группе
Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования "Мойдодыр". Цель:.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Праздничная ёлочка» Сейчас такое время, что все вокруг готовят для друзей и близких подарочки к Новому Году. Вот и мы решили смастерить открытки к празднику.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Мастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Берёзка» в младшей группеМастер-класс по обрывной аппликации с элементами рисования «Берёзка» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРЫВНОЙ АППЛИКАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " БЕРЁЗКА " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : - Познакомить детей с березкой.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации с элементами рисования в младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2020 в 11:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации с элементами рисования в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фурсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД