Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»
▼ Скачать + Заказать документы
Снова за окном зима,
Снег кружится за порогом,
Покрывая все дома,
Заметая все дороги.
Падают снежинки, за окном поют ветра,
Падают снежинки от заката до утра,
Падают снежинки, кружит белый хоровод, -
В гости к нам идёт Новый год, Новый год! (текст песни)
И на нашем занятии сегодня закружил белый хоровод снежинок!
Публикация «Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе „Снежинки-сестрички“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Зима
- Рисование. Все материалы
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Снежинки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Задачи. Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками, нарисованными красками. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
Для занятия я подготовила круги из цветной бумаги - синего, голубого, фиолетового цвета, полоски бумаги для принтера, клей, салфетки, кисточки, воду и гуашь голубого цвета. Предварительно на прогулке мы рассмотрели снежинки, пойманные на варежки, их хрупкую структуру.
В начале занятия прочитала детям стихотворение про снежинки и показала варианты снежинок-сестричек, составленных из белых полосок на цветных кругах. Затем рассказала, как можно самим составить красивую снежинку из трёх белых полосок и показала приёмы декорирования аппликации с помощью кисти и краски: наносила узор на полоски из штрихов, пятнышек, мазков.
И малыши с воодушевлением принялись за составление и расписывание снежинок.
На самом деле детям было сложно так расположить полоски, чтобы они, во-первых, перекрещивались через серединку, а во-вторых, не выходили за контур круга. Многие сделали эти ошибки.
Сначала я детям раздала круги, полоски и клей, и они сложили свои снежинки, а уже затем предложила краски и кисточки для декорирования. И здесь тоже возникли трудности. Настюша, например, "не заморачивалась" точечками и штрихами, а просто закрасила полностью весь лучик! А Катюша закрасила круг около лучиков снежинки.
Но старались все, высунув языки!
У нас получился настоящий снегопад!
На занятии использовала методическую литературу Лыковой И. А. "Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа" и художественную литературу.