Лиза Ануфриенко
НОД по фэпм «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Нод по фэпм "Три медведя"
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи: Формировать представления о величине предметов.
Учить группировать разные группы предметов по величине.
Развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас детей
Воспитывать интерес к сказкам, воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться
Ход:
Публикация «НОД по фэпм „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Воспитатель: Да, ребятки в этом доме живут 3 медведя. А как вы думаете одинакового они роста? А как зовут их, кто знает? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка) А как думаете, у них вещи одинокого размера? У кого самые большие? У кого поменьше? А у кого самые маленькие?
-Посмотрите, все их вещи у меня перепутались. Поможем им найти свои вещи?
- сначала им нужно пообедать. Для этого нужно поставить стол, стул, блюдце, ложку, кровать. У кого стол самый большой? А у кого поменьше? У кого самый маленький?
Физминутка
Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку.)
Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх.)
Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди.)
А сынок – малютка просто. (Присесть.)
Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи.)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.)
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками.)
-А теперь разместите лист вертикально. По середине листа приклейте чугунок, найдите ушат и приклейте в правый верхний угол, найдите кочергу и приклейте в левый нижний угол, найдите корыто и приклейте в левый верхний угол, найдите ухват и приклейте в правый нижний угол.