МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «Путешествие к королю Математики» для детей старшей группы

Жанна Вишнёва
НОД по ФЭМП «Путешествие к королю Математики» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель :дети заходят в группу (слайд 1)

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну математика. Там нас давно ждёт король математики. Он прислал нам звуковое письмо, давайте послушаем. (слайд2)

Ну что ищем карту.

(дети нашли карту, а она испорчена,ч итают письмо)

«Здравствуйте, детишечки! Что бы вернуть свои цифры вам нужно не мало потрудиться. Я приготовила испытания на вашем пути. Уверена, что вы не справитесь, и все подарки достанутся мне.»

Воспитатель:

Кто же это так напакостил нам? (слайд 3)

Публикация «НОД по ФЭМП „Путешествие к королю Математики“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Хорошо,что король нам послал электронное письмо с картой.

(слайд 4)

Воспитатель:

Как мы поступим, ребята? Пройдем все испытания?

Тогда подойдите все сюда, и чтобы не произошло, давайте поклянемся.

Клянемся дружными мы быть

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все смело преодолевать.

ДЕТИ: Клянемся!

Давайте хорошо изучим карту.

Сначала мы должны пройти Математический лес, потом перебраться через реку Глубокую по мосту, затем через болото Загадок, долина Головоломок и во Дворец.

Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям

• В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько гномов приютили Белоснежку?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

Что больше: пять или восемь?

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник?

• Сколько пальцев у перчатки?

• Сколько огоньков у светофора?

• Что меньше шесть или три?

Вы, молодцы! Отправляемся в путь.

И первое испытание на карте геометрический лес. Будьте очень внимательны, здесь Дюдюка приготовила нам что-то.

Геометрический лес

Мы попали в загадочный геометрический лес (картинка с лесом).

(слайд 5)

Посмотрите пожалуйста из каких фигур состоит наш лес. (прямоугольник, треугольник, круг, овал).

А в лесу стоит домик зайца. Назовите геометрические фигуры. которые вы видите на картинке. (слайд 6)

Следующее задание состоит на внимательность. (вопросы по картинке)

(слайд 7)

Воспитатель:

Ну молодцы! Отправляемся дальше. И на пути у нас река.

Мост через реку Глубокую

(слайд 8)

Как вы думаете, из чего сделан мост? Слайд 9

Чувствую что здесь что-то не так. Опять наверно Дюдюка хочет нас запутать. Каких цифр тут не хватает? Как это можно исправить?

Воспитатель: Правильно, из кубиков с числами, но нескольких кубиков не хватает. (Дети выполняют задание). После ответа детей – Слайд 10

Мы починили мост,можно идти дальше.

Так как путешествие долгое нам необходимо размяться.

Физминутка (видео –«Весёлая зарядка»

Воспитатель:

Продолжаем путешествие. Следующий пункт на карте болото Загадок. (слайд11)

Болото знаний

Здесь Дюдюка заколдовала кочки. Не на каждую кочку можно наступить. Что бы узнать на какие кочки можно наступать нужно решить задачки.

Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят!

Тут один улегся спать –

Поросят осталось… (5)

Пять пушистых кошек

Улеглись в лукошке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько кошек вместе стало? (6)

Самостоятельная работа за столами. Дети выкладывают ответ на полоске.

(на верхней полоске -5 треугольников, на нижней 6- квадратов) 12 слайд

(сравнение – больше,меньше ; как сделать,чтоб было поровну) 13 слайд

Ура! Все перебрались через болото. Мы справились.

Следующий пункт на карте долина головоломок. (Остаётся 14 слайд)

(задание за столом)

-Пройди к дому (простые лабиринты)

-Выложить буквы из пластилина (слайд 15)

Ура! Мы справились с заданием. Мы пришли в волшебную страну математика. (слайд16)

Приветствие короля математики (слайд 17)

Итог: Слайд18

Понравилось вам путешествие? Где мы были? Что видели? Что делали? Что больше всего понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии по ФЭМП «В гости к Королю Математики» для средней группыФотоотчёт об итоговом занятии по ФЭМП «В гости к Королю Математики» для средней группы Цель: Закрепить знания детей о плоскостных геометрических фигурах. Задачи: Закреплять умение детей отвечать на вопрос: «Который по счёту?»,;.

Итоговая НОД по ФЭМП «Путешествие в королевство Математики» в старшей группе Итоговая НОД по ФЭМП в старшей группе Выполнил воспитатель 1 квалификационной категории Долженко Татьяна Анатольевна МДОУ-Д/С №39 "Полянка".

Конспект НОД по ФЭМП у детей подготовительной к школе группы «Космическое путешествие на планету математики» Конспект НОД по ФЭМП у детей подготовительной к школе группы «Космическое путешествие на планету математики» Подготовили: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие в сказку Математики» Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепили знания детей о профессиях – пожарный, полицейский, доктор; • Закрепили знания геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в страну Математики".

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Путешествие на остров математики» Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Путешествие на остров математики». Провел и подготовил: воспитатель Щербакова Ирина Павловна.

Конспект НОД по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в страну Математики» Непрерывная образовательная деятельность с воспитанниками старшей группы Тема: «Волшебная страна — Математика». (с использованием мнемотехники.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие,.

Открытая НОД по ФЭМП «В гости к Пряничному королю» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Тема: "В гости к Пряничному королю " Программные задачи: 1. восстановление числового ряда; 2. счет.

План-конспект занятия познание по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в мир математики»План-конспект занятия познание по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в мир математики» Цель: формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы; познакомить с числом и цифрой 8; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Путешествие к королю Математики» для детей старшей группы
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 18:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Путешествие к королю Математики» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Вишнёва (УИ 940135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД