Татьяна Чижикова
НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Коврик для кошки Мурки»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по формированию элементарных математических представлений во
второй младшей группе.
Тема : «Коврик для кошки Мурки».
Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.
Задачи :
Публикация «НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Коврик для кошки Мурки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг,квадрат, треугольник, прямоугольник, овал (если ознакомлены).
Упражнять в ориентировке в пространстве (верх, низ, середина).
Развиваем память и внимание.
Активизация речь детей.
Материал и оборудование : игрушка кошка,магнитная доска, круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, лист бумаги – на каждого ребенка, образец коврика, музыкальное сопровождение.
Ход занятия.
-Ой,слышите кто-то мяукает?
-Ребята, это кошка Мурка.
- Кошка Мурка пришла к нам в гости, принесла гостинцы и просит ей помочь.
- Помжем кошке Мурке? Ответ детей.
- А вот какая ей нужна помощь. Она просит выложить удивительный узор на ее коврик.
- На коврике Мурки необычный узор. Посмотрите на доску. Что это? Дети отвечают.
-Правильно, геометрические фигуры!
Воспитатель рассматривает с детьми образец коврика.
На коврике выложены : квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
Далее воспитатель делает упор на цвет фигур, количество углов и др. с ориентировать геометрические фигуры на листе бумаги вспомогательными вопросами.
Воспитатель предлагает детям начать работу – выложить узор.
-Пододвигаем к себе тарелочки с геометрическими фигурами и выкладываем точно такой же узор.
Помощь детям, которые затрудняются это сделать.
- Молодцы, ребята! У вас получились прекрасные коврики, кошка Мурка благодарит вас.
В рефлексии воспитатель охватывает те задачи, которые поставил в начале занятия.