Евгения Овчинникова
НОД по ФИЗО «Поиграем с кошечкой»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФИЗО "Поиграем с кошечкой".
воспитатель Подорова Е. А.
МАДОУ № 13,г. Сыктывкар, группа № 1.
Цель занятия:
Развитие двигательной активности; закрепить навыки, полученные на занятиях.
Задачи:
- Учить детей проползать под предметами, не задевая их.
- Закреплять умение отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление.
- Побуждать к самостоятельному выполнению движений, выбору партнера.
- Воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.
Материал для занятия в детском саду
2 дуги, мячи, погремушки на каждого ребенка, игрушка-кошка.
Публикация «НОД по ФИЗО „Поиграем с кошечкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель: — Сегодня к нам пришли гости. А кто это, угадайте:
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Киска.
Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
Дети зовут, появляется кошка.
Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.
Дети: — Да.
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по ровненькой дорожке…
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по ровненькой дорожке.
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в коробочке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?
Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: — Мяу-мяу!
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.
Дети подлезают под дугу.
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.
Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте покатаем мячи друг другу и киска к нам прибежит.
Дети катают мячи через дугу.
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.
Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать.