Ирина Рудыка
НОД по физическому развитию детей в средней группе ДОУ «Ежик-ни головы, ни ножек»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.
Задачи: учить метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить детей с окружающим миром.
Планируемые результаты: самостоятельно находит способы решения познавательных задач; выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы; выполняет упражнения с предметами по правилам безопасности.
Публикация «НОД по физическому развитию детей в средней группе ДОУ „Ежик-ни головы, ни ножек“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: шишки по количеству детей, кубики (5 шт., 20 ґ 20 см, дорожка (длина 3 м, ширина 20 см, обруч (диаметр 50 см, корзина, игрушечные ежата (3–4 шт., яблоки по количеству детей, аудиозапись «Звуки природы» («Шум леса») и веселая танцевальная музыка.
Персонаж: Еж Ежович (взрослый в костюме ежика).
Ход занятия
Дети входят в зал и строятся в круг.
Инструктор. Ребята, к нам сегодня пожалует необычный гость. Отгадайте, кто он: «Словно елка, весь в иголках». Правильно, это ежик.
Стук в дверь. Входит Еж Ежович с корзиной.
Еж. Здравствуйте, ребята! Вот, шел мимо и решил к вам в гости зайти. Весело тут у вас!
Инструктор. Проходи, пожалуйста. Мы тебе очень рады. Правда, ребята?
Еж. Я слышал, что вы любите заниматься спортом. А мои ежата научили меня новой гимнастике. Да не простой, а с шишками! Я и вам шишек принес.
Инструктор. Спасибо! А наши ребята знают упражнения и с шишками, и с кубиками, и с мешочками. Мы рады твоему подарку и сейчас покажем, какие упражнения с шишками умеем делать.
Ходьба друг за другом. Ежик раздает шишки.
1. «Какие красивые шишки!».
И. п. – ноги вместе, руки с шишками внизу.
Выполнение: 1–2 – поднять руки вверх и покрутить («сделать фонарики») шишками, 3–4 – и. п.
2. «Постучи шишками».
И. п. – ноги на ширине ступни, руки с шишками внизу.
Выполнение: 1–2 – поднять руки до уровня груди и постучать шишками, сказать «тук-тук», 3–4 – и. п.
3. «Положи шишки».
И. п. – сидя на полу, ноги разведены в стороны, руки с шишками внизу.
Выполнение: 1–2 – наклон вперед, положить шишки на пол между ногами как можно дальше, 3–4 – выпрямиться, руки в упор сзади, 5–6 – наклон вперед, взять шишки, 7–8 – и. п.
4. «Шишки танцуют».
И. п. – лежа на спине, ноги вытянуты, руки с шишками вдоль туловища.
Выполнение: 1–4 – ноги согнуть в коленях, руки – в локтях; помахать руками с шишками; 5–6 – и. п.
Еж. Молодцы! Я обязательно покажу эти упражнения своим ежатам! А теперь погуляем по лесу.
· «Обходим все кустики» – ходьба друг за другом между кубиками, поставленными в один ряд, руки на поясе.
· «Тихо идем, чтобы не разбудить обитателей леса» – ходьба по дорожке на носочках, руки в стороны.
· «Побежали, ежата нас ждут на полянке» – бег друг за другом.
· «На полянке ежата сидят, поиграть с гостями хотят».
Игра «Кто дальше бросит шишку?».
Метание шишек на дальность произвольным способом правой и левой рукой попеременно (2 раза правой и 2 раза левой рукой).
Еж. Молодцы, ежата и ребята! Давайте теперь потанцуем.
Произвольный танец. Еж и инструктор держат игрушечных ежат в руках. Раздача яблок. Дети благодарят Ежа, прощаются с ним. Выход из зала под музыку.