Ирина Рудыка
НОД по физическому развитию детей в средней группе ДОУ «Волшебное колесо»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по физическому развитию детей в средней группе ДОУ
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперед; совершенствовать навыки действий с обручами.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; ориентируется в пространстве.
Публикация «НОД по физическому развитию детей в средней группе ДОУ „Волшебное колесо“» размещена в разделах
Оборудование: обручи (диаметр 40 см) по количеству детей, обруч (диаметр 50 см) на подставке, украшенный обруч для инструктора (диаметр 50 см, дорожка из обручей (диаметр 40 см, 6 штук, ребристая доска, бублики по количеству детей, медвежонок (игрушка).
Ход занятия
Дети входят под музыку в зал и строятся в одну шеренгу.
Инструктор. Сегодня в гости к нам пришел Мишутка и прикатил в подарок волшебные колеса. Давайте поиграем с этими колесами, а Мишутка посидит и посмотрит.
Ходьба по залу друг за другом. Дети берут обручи.
Инструктор. Сейчас проведем разминку с нашими волшебными колесами. Постройтесь в три звена.
1. И. п. – ноги вместе, руки с обручем внизу.
Выполнение: 1–2 – вытянуть руки вперед и посмотреть в обруч, 3–4 – и. п. (6 раз.)
2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки с обручем внизу.
Выполнение: 1–2 – повернуться влево, вытянуть руки с обручем на уровне плеч, 3–4 – и. п., 5–6 – повернуться вправо, вытянуть руки с обручем на уровне плеч, 7–8 – и. п. (6 раз.)
3. И. п. – сидя на полу, ноги широко разведены, руки согнуты в локтях, обруч держать двумя руками на бедрах.
Выполнение: 1–2 – наклониться вперед, выпрямляя руки, держа обруч вертикально, посмотреть в обруч, 3–4 – и. п. (6 раз.)
4. И. п. – лежа на спине, обруч держать двумя руками вертикально на груди.
Выполнение: 1–2 – приподнять голову и плечи и посмотреть в обруч, 3–4 – и. п. (6 раз.)
5. И. п. – сидя на полу, упор руками сзади, ноги вытянуты, пальцы ног на обруче, лежащем на полу.
Выполнение: 1–2 – сгибая ноги в коленях и захватив пальцами ног обруч, подтянуть его как можно ближе к себе, 3–4 – и. п. (4 раза.)
6. И. п. – ноги вместе, руки внизу, обруч на полу.
Выполнение: 1–2 – прыжок в обруч, 3–4 – выпрыгнуть из обруча. (6 раз.)
7. И. п. – ноги вместе, руки с обручем внизу.
Выполнение: 1–2 – поднять обруч до уровня плеч, подуть в него, 3–4 – и. п. (4 раза.)
Инструктор. Вы готовы к выполнению трудных заданий с волшебными колесами.
Ходьба друг за другом и построение в одну колонну.
· «Пройдем по веточкам» : ребенок держит свой обруч перед собой в вытянутых руках.
Ходьба друг за другом по ребристой доске.
· «Прогуляемся по дорожке» : ребенок держит свой обруч на поясе, дети друг за другом шагают по дорожке, выложенной из обручей.
· «Пошагаем» : обручи лежат на полу, ребенок шагает вокруг своего обруча.
· «Попрыгаем» : ребенок прыгает в свой обруч и выпрыгивает из него.
Подвижная игра «Машины».
Инструктор. А теперь все мы – водители, а обручи – наши рули.
Дети, держа в вытянутых руках обручи-«рули», ходят и бегают по залу, стараясь не натолкнуться друг на друга, подавая сигналы «Би-би!». По сигналу инструктора «Стоп!» дети останавливаются и приседают каждый в своем обруче.
Инструктор. Мишутке очень понравились ваши упражнения и игры с волшебными колесами. Он даже не знал, что можно так играть с ними. Малыш из леса принес вам угощение. Это угощение очень похоже на Мишуткины волшебные колеса.
Мишка «раздает» детям угощение, дети благодарят его.
Выход из зала под музыку.