Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» во второй младшей группе

Светлана Пчелинцева
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

в игровой форме закреплять элементарные математические представления и развитие мыслительных операций (восприятие, память, мышление внимание).

Ход занятия.

Эмоциональный круг:

Собрались все дети круг

Я- твой друг, и ты- мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Темочки:

Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня утром встретила одного сказочного героя. Он сказал, что очень хочет встретиться с вами и пригласить вас в сказочное путешествие. Вы хотите с ним встретиться?

Дети: (Да)

Воспитатель: Тогда отправляемся

Чтобы в сказку нам попасть

Не споткнуться, не упасть

Нужно приложить старание

Сказать нам заклинание.

Заклинание: Крибли, крибли, крабли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В сказке быстро очутись.

А чтобы узнать в какую сказку мы, попали отгадайте загадку:

-Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке…

Дети: (колобок).

Воспитатель: Жил веселый колобок,

Колобок румяный бок,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

В густом лесу он заблудился.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете про него сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Что случилось с ним в конце сказки?

Дети: (Лиса съела колобка)

Воспитатель: Ребята, а колобок просит у вас помощи выполнить задания зайца, волка, медведя, лисы, чтобы они его не съели.

Воспитатель: Ребята, поможем колобку?

Дети: (да)

Воспитатель: Для этого мы пойдем в сказочный лес по этим дорожкам.

- Какого цвета дорожки?

Дети: (Зеленая, синяя).

Воспитатель: Одинаковые ли они по длине?

Дети: (Разные).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, по какой дорожке мы дойдем до сказочного леса быстрее?

Дети: (По короткой).

Воспитатель: Покажите короткую дорожку. Становитесь все друг за другом, и пойдем в сказочный лес по короткой дорожке.

Воспитатель: А вот и зайка нас встречает.

-Зайка, не ешь колобка, мы тебе поможем.

-Ребята, нам нужно собрать морковки большие и маленькие. Большие мы будем собирать в большую корзину,а маленькие в маленькую корзину.

-Молодцы ребята помогли зайцу.

Воспитатель: А нам пора идти дальше. Ой, ребята, а вот и волк…

-Волк, не ешь колобка, мы тебе поможем!

Воспитатель: Ребята, нам надо разместить геометрические фигуры в нужные домики.

-Красные фигуры мы будем собирать в красный домик, а синие в синий домик.

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли волку.

Воспитатель: Идем дальше, а на встречу медведь.

-Медведь, не ешь колобка, мы тебе поможем!

-Ребята, нам медведь предложил заняться с ним физкультурой, вы согласны?

Дети: Да

Воспитатель: Ну, вот ребята отдохнули, а нам пора идти дальше, а вот мы дошли и до лисы.

-Лиса, не ешь колобка. Мы тебе тоже поможем.

Воспитатель: Нам нужно узнать, сколько конфет подарили лисе?

- Ребята что нужно сделать, чтобы узнать, сколько конфет подарили лисе? Дети: (Надо посчитать.)

- Лиза иди, посчитай. Сколько же конфет подарили лисе? (3)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы помогли колобку и выполнили все задания героев сказки.

- А нам пора возвращаться обратно в детский сад в нашу группу.

-Закройте глазки, я скажу волшебные слова. (1,2,3 — повернись, в группе снова очутись). Вот мы и вернулись в группу.

Итог занятия:

Ребята вам понравилось наше путешествие по сказке? А какой сказочный герой к нам сегодня приходил? Ребята, а каких лесных зверей мы с вами встретили в сказке? А что мы с вами делали, чтобы звери не съели колобка? Колобок вас всех благодарит и дарит вам сладости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в цирк»Воспитатель: Романова А. С..

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2025 в 14:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пчелинцева (УИ 1459908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД