Юлия Титова
Конспект НОД по аппликации «Овечки на лугу» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации для средней группы
Добрый день, дорогие коллеги.
Представляю вашему вниманию занятие по аппликации "Овечки на лугу"
Подобного рода занятие я как-то уже проводила в младшей группе. рисование травки
В этом году я немного изменила занятие.
Итак вот занятие
Тема :
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Овечки на лугу“ для средней группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
"Овечки на лугу"
Цель: - воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им.
- познакомить детей с нетрадиционной техникой обрывной аппликации из комочков салфеток
- продолжить учить детей аккуратно наклеивать готовые детали на основу.
Материал : 1/2 листа картона зеленого цвета, салфетки бумажные, силуэты овечек,клей ПВА, кисточка.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (весна).
Правильно, ребята, весна. С приходом весны в природе произошли много изменений в природе и мы с вами за ними наблюдали. А так же на земле появилась травка.
Сейчас мы с вами на весеннюю травку оправим пастись животных. Хотите узнать кто будет гулять по весеннему лужочку? (Да.)
Воспитатель : Тогда угадайте загадку
Круглый год — зимой и летом
В шубы дамочки одеты,
Шерсть закручена в колечки.
Кто в каракуле? (Овечки)
Будто облако резвилось
И на травку опустилось.
Спинка вся в густых колечких,
Бродит по траве (Овечка)
Воспитатель : Правильно. Сегодня мы отправим на зеленый луг пастись овечек.
Я вам сейчас раздам силуэты овечек, а вы овечкам сделаете шестку.
(воспитатель раздает заранее заготовленных овечек по 2-3 штучки ребенку)
Воспитатель : Итак, вот овечки, но у них нет кудрявой шерстки. Сейчас мы овечек "нарядим " в кудрявую шубку.
Для этого сначала приклеиваем силуэты овечек на картон. Затем, от салфетки отрываем небольшой кусочек, скручиваем его в шарик и приклеиваем на овечку. Только помним, что клей наносить нужно не на комочек, а на овечку. Капельку клея и на это место салфетку.
Можно сначала накрутить комочки из салфеток, затем из все по очереди приклеить.
Выполнение работы
наши работы
Пока работы высыхали провели небольшую беседу
- Ребята, скажите где живут лошадь, коза, корова, овца? (в деревне, около дома человека)
- Как называются эти животным одним словом, какие они? (Домашние)
- Смогут ли эти животные жить без человека (нет, они не могут без человека он ухаживает за ними)
- Где свят домашние животные (в сарае, в хлеву)
- Зачем человеку нужны домашние животные (чтобы приносить пользу, молоко дают корова, коза,)
- Зачем человеку нужна овечка? (Овечка дает теплую шерсть)
Воспитатель : верно, вы правильно сказали. Молодцы. Занятие подошло к концу.
У вас получились очень красивые симпатичные овечки, которые пасутся на лугу.