Инга Бутылина
Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).
Цель : Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей.
Задачи:
учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания;
развивать речь, наблюдательность;
воспитывать любовь к творчеству.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Цыплята на лугу“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
Материалы и оборудование: по количеству детей желтые круги (4 и 2 см, красный треугольник, коричневый прямоугольник – 2 шт., вырезанные из бумаги; зеленый картон листа, клей-карандаш, клеенка, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, загадывание загадок, чтение стихов.
Ход НОД
В: Ребята, посмотрите, что это? (коробочка) Давайте отгадаем загадку и узнаем, что же в этой красивой коробочке находится (воспитатель держит яйцо в руке).
Из яичка появился.
Миру очень удивился.
Это-курочки ребенок,
Желтый, маленький… (Цыпленок)
В: Молодцы, отгадали загадку.
В: (убирает яйцо)
Сюрпризный момент: слышан голос цыпленка : пи-пи-пи
В: - А кто это к нам пришел? (показывает цыпленка) Ребята смотрите какой цыпленок красивый, пушистый, маленький и желтенький (дети трогают, гладят цыпленка).
- Матвей, как пищит цыпленок? Саша какой формы туловище и голова у цыпленка? Марина, какой величины цыпленок?
- Молодцы! А кто мама у цыпленка? (ответы детей)
- Ребята, а как курица зовет своих цыплят? (дети отвечают)
- Курица – мама добрая, заботливая и ласковая, как все мамочки на земле.
- Ребята нашему цыпленку очень грустно одному на лугу, сделаем для него еще друзей.
Пальчиковая гимнастика:
Будем зернышки клевать,
Зерна в клювик собирать:
Клю-клю-клю!
В: - Ребята, вы молодцы, смотрите наш цыпленок кушать захотел, подставляйте ладошки, покормите его. Посмотрите, как он клюет: клюв, клюв, клюв.
- А теперь пройдите на свои места, посмотрите, какой зеленый лужок перед вами. Мы будем клеить на зеленом лугу цыплят (образец).
- У вас на тарелочках есть заготовки, вначале надо выложить на лужок круги – внизу большой, а сверху – поменьше, надо оставить место для ног снизу. (Напоминание детям приема наклеивания).
Физминутка:
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмём,
А потом их разведём,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
В: сколько много получилось желтых, маленьких цыплят. Наш цыпленок очень радуется, теперь он будет не один. Молодцы ребята, у всех замечательные цыплята!
Игра : «Вышла курочка гулять» (под музыку Филлипенко «Цыплята» (дети выходят поют и повторяют движения за воспитателем).
Рефлексия: Какое занятие было? Что мы делали? Что понравилось больше всего?