Елена Чувилина
Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Цыплята на лугу»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи. Учить создавать композицию из нескольких предметов. Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета. Закрепить знания детей о форме, цвете. Продолжать формировать навыки аккуратности в работе. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, речевая.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Материалы: картинка на которой изображен цыпленок на лугу; желтый круг – 2 шт. (большой - туловище и маленький - голова, красный треугольник - 1шт (клюв, коричневый прямоугольник – 2 шт. (лапки.) вырезанные из желтой, красной, коричневой бумаги; листы белой бумаги с нарисованной травкой (на каждого ребенка, клей, кисти, салфетки.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. - Ребята, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Желтый одуванчик по двору идет,
Желтый одуванчик зернышки клюет. Кто это? Цыпленок. (Ответы детей.)
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый цыплёнок. (картинка). Дети, а что произносит цыпленок (пи, пи, пи). Произнесите громко, затем тихо. А какой формы у цыплёнка туловище, голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? А где гуляет цыпленок? (На лугу).(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него друзей. Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.
3. Физкультминутка.
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день кружил:
Влево, вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх, вниз, вверх, вниз!
Повернулся влево, вправо
-Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел-
Червячка себе нашел!
4. Продуктивная деятельность.
Воспитатель. Поиграли мы немного, а теперь вернемся на свои места и будем делать друзей для нашего цыпленка. Будем клеить на зеленом лугу цыплят (Образец). Словесно напоминаю детям приемы наклеивания. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.
6. Рефлексия.
Что мы сегодня делали? (Друзей для цыпленка.)
А где клеили цыплят? (На лугу.)
Какие замечательные цыплята гуляют на лугу! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!