Оксана Мазанюк
НОД «Пересказ сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Пересказ сказки репка».
Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Репка».
Образовательные задачи: учить правильно по смыслу называть качества
предметов;
развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
Воспитательные задачи:
Публикация «НОД „Пересказ сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
воспитывать желание детей «играть», разыгрывать сказки.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».
Материал: настольный театр «Репка», игрушки (мышка).
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня я расскажу вам сказку «Репка». А кто ее знает, пусть мне поможет.
Рассказ сказки репка, с использованием настольного театра.
После рассказа воспитатель раздает детям фигурки персонажей сказки из настольного театра.
Воспитатель. А теперь мы будем рассказывать сказку все вместе.
Посадил…
Дети. Дед репку.
Воспитатель. Выросла…
Дети. Репка большая-пребольшая.
Воспитатель. Стал дед репку…
Ребенок. Тянуть, тянет-потянет, а вытянуть не может.
Воспитатель. Позвал дед…
Ребенок. Бабка, иди репку тянуть.
Воспитатель. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка…
Ребенок. Внучка, иди репку тянуть.
Воспитатель. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка…
Ребенок. Жучка, иди репку тянуть.
Воспитатель. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка…
Ребенок. Кошка, иди репку тянуть.
Воспитатель. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка…
Ребенок. Мышка, иди репку тянуть.
Воспитатель. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянули репку.
Вот какие молодцы, давайте посмотрим, какая репка?
Дети. Большая, желтая, вкусная.
Физкультминутка.
Воспитатель. Сейчас мы с вами тоже посадим репку.
Дети наклоняются и «сажают» зернышко.
Покажите какая большая-пребольшая выросла репка.
Дети медленно встают на носочки и поднимают руки высоко над головой.
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель. Молодцы, отдохнули. Я вам приготовила загадку, а вы отгадаете.
Маленькая, серенькая,
Живет в норке,
Кушает корки.
Дети. Мышка.
Воспитатель. Какая мышка?
Дети. Маленькая, серенькая.
Воспитатель. Правильно, маленькая, серенькая, мышка пришла помогать тянуть репку. Молодцы. Вы сегодня славно поработали.
Литература:
Истоки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. –М. : 2014г. (Электронная версия).
О. С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет. Т. Ц. Сфера. –М. :2011г.