Конспект НОД «Кто нас лечит? Врач и медсестра» (16 фото)
татьяна шапошникова
Конспект НОД «Кто нас лечит? Врач и медсестра»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто нас лечит? Врач и медсестра»
Задачи:
Сформировать представления детей о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд;развивать умение подражать их совместной работе;воспитывать заботливое отношение к больным.
Виды детской деятельности:
двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.
Ход:
1.
Публикация «Конспект НОД „Кто нас лечит? Врач и медсестра“» размещена в разделах
Сюрпризный момент.
В группу к детям пришли игрушки с перевязанной головой, ножкой, рукой. Воспитатель вместе с детьми выясняет, что случилось с игрушками, и предлагает детям полечить игрушки.
2.
Дети отбирают на подносе медицинские инструменты и одежду. Объясняют, почему выбрали именно этот предмет, рассказывают как его использовать.
Воспитатель предлагает ребятам надеть халат и головной убор врача и медицинской сестры.
3. Беседа:
"Для чего нужен халат врачу и медицинской сестре"
4.
Игра"Врач и медицинская сестра"
-Что делает врач (Беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение)
5. Творческая работа "Письмо больному другу"Куклы спрашивают у ребят, болеет ли кто-то из детей в их группе, и предлагают написать ему письмо, подбодрить его.
Воспитатель: Нарисуйте веселые письма больному другу, а потом мы вместе подпишем альбом из ваших писем, напишем на ней теплые слова, которые помогут ему набраться сил и выздороветь.
Публикации по теме:
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Врач», «Ветеринар» и «Парикмахер»
Разработанные как атрибуты к сюжетно-ролевым играм, эти игры могут использоваться как отдельные дидактические игры. "Укольчики". Цель игры:.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Профессия «Врач»
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: Профессия " Врач" Задачи: Познакомить детей с профессией врач, активизировать.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Врач-массажист»
КОНСПЕКТ Сюжетно-ролевой игры «ВРАЧ-МАССАЖИСТ» Цель: Создать благоприятные условия для совместного выполнения игровых действий и ведения.
Конспект тематической встречи «Моя мама — медсестра»
«Моя мама – медсестра» Цель: расширять представления детей о профессии медсестры, формировать представления о деятельности каждой из мам,.
Конспект занятия по познавательному развитию средняя группа «Кто лечит нам зубы»
Тема: Кто лечит нам зубы Программные задачи: формировать представления о профессии врача-стоматолога, его обязанностях; воспитывать желание.
Конспект занятия по чтению художественных произведений «Доброе слово лечит, а худое калечит»
Цель: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном.
«Профессия — медсестра». Сценарий мероприятия для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Тема: «Профессия медсестра» Цель: Закрепить знание детей о работе медсестры. Воспитание интереса и уважения к ее труду. Задачи: Учить.
Родительский клуб «За руку с семьёй». Тема: «Моя профессия врач и я ей горжусь»
Родительский клуб «За руку с семьёй» Тема: «Моя профессия - врач и я ей горжусь» В1 Здравствуйте уважаемые родители и дети! Мы рады Вас.
Конспект занятия «Кто нас лечит?»
Программное содержание: способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие:.
Интегрированное занятие по развитию речи и сенсомоторики «Все профессии важны. Врач»
Интегрированное занятие по развитию речи и сенсомоторике на тему: «Все профессии важны. Врач». Цель: Формирование знаний о профессии врача.