Екатерина Клименко
Конспект занятия «Кто нас лечит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Программное содержание: способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие: замечать дополнительные детали на рисунке, понимать элементарные причинно-следственные связи; воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.
Материал: картинка "На приёме у доктора", кукла Маша, фонендоскоп игрушечный, кроватка.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что нигде нет куклы Маши. Дети ищут куклу и находят её лежащей на кроватке. Воспитатель ведё т диалог с куклой Машей:
Публикация «Конспект занятия „Кто нас лечит?“» размещена в разделах
-Машенька, почему ты лежишь, пора уже давно вставать и с детками играть, посмотри ребята пришли и ждут тебя.
Машенька: Я заболела (кх-кх-кх)
Воспитатель сочувственно обращается к детям:
-Ребята посмотрие, вот не послушалась Машенька, не надела вчера на прогулку понамку, вот солнце и нагрело ей голову, она и заболела. Что же надо делать?
Дети: лечить куклу Машу.
Воспитатель подводит детей к картинке " На приёме у доктора"
- А кто нас лечит?
Дети: доктор.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают картину.
-Где на картинке доктор? Что он делает? Чем слушает мальчика доктор (Воспитатель слушает ответы детей)
Воспитатель поясняет, что доктор помогает всем, он лечит мальчика, и мальчик будет здоров. Ребята, а давайте позовём к кукле Маше доктора. Проводится сюжетно-ролевая игра "Мы лечим куклу Машу"-дети принимают активное участие со словесными пояснениями всех действий.