Светлана Громовик
Конспект НОД «Космические фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Космические фантазии
Цель: Активизировать и развивать творческое воображение дошкольников в процессе восприятия музыкального произведения.
Задачи:
1) Способствовать формированию эстетического восприятия музыки и накапливанию музыкально - слушательского опыта.
2) Развивать творческое воображение детей, передавая свои впечатления и мысли в рисунках.
3) Развивать речь
Публикация «Конспект НОД „Космические фантазии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Предварительная работа: цикл бесед-путешествий «Космическое пространство»; просмотр видео роликов «Космические Юра и Нюра»; песочное шоу «Космонавты»; слушание детской песни «Космос»; релакс видео «Космос».
Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, песня и минусовка песни «Свет любви», карта творческого отсека, черные гелевые ручки и квадраты из белой бумаги 9*9, целлофан, белый картон размером А4, клей ПВА, одноразовые ложки, емкости с пищевой солью, пипетки на каждого ребенка, гуашь, чистая вода.
Ход:
Воспитатель:
Сегодня мы с вами встречаемся в творческом отсеке нашего космического корабля. Напомните, сколько времени мы уже провели в космическом пространстве? ( дети отвечают: 4, 5 дней). Мы продолжаем наш путь к дальним планетам, а вот гости, присутствующие на нашем борту, уже возвращаются на Землю, поприветствуем их. Уже совсем скоро они полетят назад, может быть вместе с ними мы передадим привет своим родным? Что бы сосредоточится на своих мыслях и чувствах давайте посмотрим в иллюминатор и попросим нашу ракету включить музыку, которая поможет нам в этом.
(в окне иллюминатора – мультимедийная установка - мелькает космическая пыль, видны планеты, пролетают метеоры. Звучит песня «Свет любви» из детского мультипликационного фильма «День рождения Алисы»)
Что вам навеяла эта песня, что вы себе представили? (ответы детей)
Можем ли зарисовать это, при помощи чего? (ответы детей)
Что ж, в нашем отсеке есть все то, что нужно для творчества. Посмотрите внимательно на карту отсека и найдите место хранения творческих инструментов. (Дети читают карту, находят коробку с принадлежностями для рисования)
Скажите, какой вид рисования вы выберете? (ответы детей)
Ну что же, тогда за работу (дети раскладывают необходимые предметы, рассаживаются за столы).
Помочь сосредоточится на своих мыслях и чувствах нам поможет музыка, ракета, еще раз включи нам прослушанную мелодию (включается минусовка песни «Свет любви», дети рисуют выбранным способом: рисование солью, рисование в технике зентагл).
И вот творческая работа закончена. О ком или о чем вы думали во время рисования? Получилось ли передать ваши чувства в рисунке? (ответы детей)
Ну что ж, все приветы, наши коллеги космонавты передадут нашим родным. А мы с вами летим дальше, изучать космос.