ВиоЛетта
Конспект НОД по музыкальному развитию «Кошка Мурка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Кошка Мурка» Музыкальное развитие (младшая группа, 3-4 года) С использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Задачи НОД: 1. Формировать у детей интерес к музыке, побуждать слушать песню спокойного характера. Различать громкое и тихое звучание музыки. 2. Приобщать детей к пению, учить подпевать повторяющиеся слова («мяу-мяу», «Да-да-да») 3. Приобщать детей к элементарным игровым действиям 4. Развивать двигательную активность, побуждать передавать ритм ходьбы и бега. Вызывать интерес к освоению простейших танцевальных движений по показу воспитателя. 5. Воспитывать желание проявлять заботу и бережное отношение к домашним животным. Материал и оборудование: мягкая игрушка Кошка, колокольчики по количеству детей, ИКТ
Публикация «Конспект НОД по музыкальному развитию „Кошка Мурка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Ход НОД Под спокойную музыку «Погуляем» (сл. и музыка Е. Макшанцевой) дети входят в
зал.
Сюрпризный момент В центре зала на стульчики сидит киска. Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сидит на стульчике? Правильно, киска. Ее зовут Мурка. Мурка, поздоровайся с детками («мяу»). Дети, что сказала киска? («мяу»). Киска здесь давно вас ждет и зовет вас поплясать.
Развивать у детей слухового внимания, координации движений, чувства ритма Пляска «Да-да-да» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Тиличеевой) Муз. рук. Наша Мурка плясала, только очень уж устала. Ляжет Мурка на бочок, Лягут детки на бочок, закрываем глазки и… молчок. /дети ложатся на ковер/.
Слушание музыки. Побуждать слушать музыку спокойного характера и контрастную ей веселую плясовую. Пьеса «Баю-баю» муз. В. Агафонникова Мурка. Мяу!/3р. хватит спать! Пора деткам всем вставать Р. н. мелодия «Ах вы сени, мои сени» (Дети встают, хлопают киске, Мурка пляшет под музыку) Муз. рук. Ай да Мурка, молодец! Ребята, а давайте киску угостим молочком. Ой! Молочко-то горячее! Киска, может обжечься! Надо на молочко подуть.
Дыхательное упражнение «Горячее молоко» Дети складывают ладошки «чашечкой», дуют сначала потихоньку, затем сильнее. Пение Песня «Кошка» муз. Ан. Александрова Муз. рук. Хорошо детки спели, а теперь давайте с пальчиками поиграем.
Пальчиковая игра «Котики» Раз-два-три-четыре! Жили котики в квартире. /Хлопают в ладошки/ Первый котик был большой, /Показывают на большой палец, Любопытным был второй, /указательный палец и т. д. Третий танцевать умел, А четвертый песни пел, Ну а пятый хоть и мал, Сказки детям сочинял. /хлопают в ладоши Дружно жили котики, мягкие животики
Мурка. Мяу! Мяу! Малыши, вот какие молодцы. Муз. рук. Ребята, кошечка вам принесла колокольчики, давайте с ними потанцуем и кошечка с нами вместе.
Пляска «С колокольчиками» (муз. Селиверстова) Описание: приучать детей выполнять движения с предметами, не ронять их, не отвлекаться на них. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Муз. рук. Спасибо, киска за колокольчики. Будем с киской мы играть Будем киску догонять! Мурка, Мурка, не зевай, ты от деток убегай
Двигательная игра «Догони киску»(р. н. м. «Калинка»)
Итог Дети прощаются с киской, гладят ее и под музыку выходят из зала