Асият Урусова
Конспект НОД по рисованию «Зимние забавы, снеговик — лыжник»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимние забавы, снеговик — лыжник
Цель: продолжение обучения передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей разной величины; закрепление умения закрашивать предметы круглой формы слитными линиями в одном направлении; корригировать зрительно-двигательную координацию, мышление, память, восприятие цвета; закрепление знаний о зимних видах спорта.
Ход занятия:
В. : -Послушайте загадку, о ком она?
Человек, а не живой, хоть не дворник, а с метлой.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зимние забавы, снеговик — лыжник“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лыжи
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Если солнце припечет, ручейком он утечет. (Снеговик)
В. : - Как вы догадались? (ответы детей по тексту загадки)
В. : - Вы правильно отгадали, это снеговик. (воспитатель переворачивает картину на мольберте)
В. : - Кто это? (Снеговик)
В. : - Из чего он сделан? (Из снега)
В. : - Какого он цвета? (Белого)
В. : - Сколько комков снега пошло на этого снеговика? (3)
В. : - Какой формы комки? (Круглой)
В. : - Они одинаковый по величине или разные? Какие они? (Большой, поменьше, самый маленький)
В. : - Как вы думаете, почему внизу самый большой комок? (Чтобы выдержать два других, чтобы прочно стоял снеговик)
В. : - На какую игрушку похож снеговик? (Неваляшка)
В. : - Что у него на голове? Зачем оно ему? (Ведро, это головной убор снеговика)
В. : - Посмотрите на его лицо, из чего сделаны глаза, нос, рот? (Глаза – угольки, нос – морковка, рот – палочка)
В. : - А из чего сделаны руки снеговика? (Из веточек)
В. : - Наш снеговик на рисунке грустный или веселый? Как вы догадались, что он веселый? (Веселый, уголки рта подняты вверх)
В. : - Как вы думаете, каким видом спорта занимается снеговик? (Лыжами)
(Воспитатель предлагает размяться и провести физкультминутку)
Физкультминутка
Раз рука, два рука, рисуем мы снеговика (вытягиваем руки по одной вперед)
Нарисуем ком большой – вот такой (указательным пальцем рисуем в воздухе круг)
А потом поменьше ком – вот такой (указательным пальцем рисуем в воздухе круг)
А потом рисуем мы маленький комочек – вот такой (указательным пальцем рисуем в воздухе круг)
Вместо носа нарисуем длинную морковку
Глаза – угольки, руки – веточки
Встал на лыжи снеговик, вместе с ним встаем и мы (дети имитируют одевание лыж на ноги)
Поехали кататься! (Дети изображают скольжение на лыжах)
(Воспитатель предлагает детям нарисовать снеговика)
В. : - Давай те еще раз вспомним, с какого круга мы начнем рисовать? (С большого)
В. : - Где мы будем его рисовать? (Внизу листа)
В. : - А где нарисуем средний ком? Самый маленький? (Посередине листа, вверху)
В. : - Я вам напоминаю, что контур круга рисуем концом кисти, а закрашивать будем слитными линиями сверху вниз, прижимая всю кисть к листу.
(Дети работают за столами)
В конце занятия рассматриваем снеговиков, подводим итог.