Юлия Павловна
НОД с использованием пальчикового театра «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковый театр - «Колобок» - Свободная деятельность.
Задачи: Учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом пальчикового театра, следить за сюжетом сказки и отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию. Побуждать у детей желание принимать участие в рассказывании сказки, подговаривать за воспитателем отдельные фразы.
Развивать память и речь.
Способствовать интонационной выразительности речи.
Вызвать у детей эмоциональный отклик, умение сопереживать.
Публикация «НОД с использованием пальчикового театра „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать желание слушать русские народные сказки и понимать их.
Предварительная работа.
Чтение русской народной сказки «Колобок».
Рассматривание героев сказки в иллюстрациях.
Словарная работа.
Ввести в словарь детей слова из сказки: зайка-побегайка, лисичка-сестричка, амбар.
Материал: ткань любого цвета, фигурки пальчикового театра, игрушечный домик, игрушечный Мишка, волшебная коробочка.
Методы и приёмы.
Игровой персонаж–игрушечный Мишка, волшебная коробочка, физ-минутка: «Мишка косолапый».
Словесный – рассказывание, вопросы, указания, поощрения.
Наглядный – показ пальчикового театра «Колобок».
Ход.
Воспитатель. Кто это там к нам пришёл? Мишка косолапый, грустный какой - не грусти, мы с ребятами сейчас расскажем тебе сказку.
Очень интересную и поучительную. А поможет нам волшебная коробочка со
сказками. Сажает Мишку на стульчик и приглашает детей.
Садитесь, ребята поудобнее и слушайте.
Волшебную коробочку открываем
И сказочку рассказываем.
Воспитатель на подготовленный стол выкладывает, фигурки деда и бабы, Надевает их на пальцы и начинает рассказывать сказку неторопливо, постепенно по мере рассказывания сказки все герои из коробочки оказываются на столе.
- Понравилась вам сказка? А как же она называется? Подсказывает детям если они затрудняются ответить. Затем хвалит детей.
Воспитатель быстро накрывает всех героев сказки тканью. Ой а где же все наши герои? Пойдемте их искать а Мишка нам поможет. Поищем их все вместе и поиграем заодно.
Физ. - минутка «Мишка косолапый» Мишка у воспитателя в руках.
Дети повторяют за воспитателем все движения и подговаривают слова.
Воспитатель подходит к столу открывает быстро ткань, находит героев сказки и благодарит Мишку за помощь.
- Ребята, рассаживайтесь поскорее.
- Как называется сказка?
- Подумайте и скажите, кого попросил испечь дед?
- Куда баба положила Колобок остывать?
- Что сделал Колобок?
- Кого он первым встретил в лесу?
- А потом кого? (вместе с детьми они перечисляют всех героев).- Ребята, как Колобок отвечал зверям? Он пел песню, правильно давайте все вместе споем песенку Колобка. (вместе с воспитателем дети поют).
- А кого последним встретил Колобок? - А что затем сказала лисичка?
- Почему она попросила Колобка сесть ей на носик? Потому, что она очень хитрая.
- Что сделала лисичка с Колобком? (съела)
- Не ходи, Колобок, сам в лес, слушайся дедушку и бабушку. Наши ребята послушные, слушают своих родителей. Пришла пора прощаться с героями нашей сказки, положим их в волшебную коробочку. А мы все вмести с Мишкой пойдём мыть руки и будем обедать!