Получи документы

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку» (10 фото)

Алена Ложкина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»

Автор : Ложкина Елена Николаевна

Музыкальный руководитель : Белякова Ольга Ивановна

Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы.

Темочки:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

1. Познание:

1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

1. 2 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

2. Физическая культура:

2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

3. Здоровье:

3.1Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

3.2 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

4. Коммуникация:

4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и т. д.).

4.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

4.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

5. Чтение художественной литературы:

5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать небольшой отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).

6. Социализация:

6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

6.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

6.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

7. Художественное творчество:

7.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (корзина).

7.2 Развивать мелкую моторику рук.

8. Безопасность:

8.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

9. Музыка:

9.1 Развитие слухового восприятия.

9.2 Слушание звука паровоза.

10. Труд:

10.1Побуждение к представлению обогащения о результатах проделанной работы (заполненная корзины морковками.)

Материал и оборудование: макет паровозика, сделанный из коробки, конверт с письмом; билеты на проезд в поезде, листики осенние, тучка, облака из цветной бумаги, морковки, грядка, корзина;

Геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; клей- карандаш; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; фонограмма к занятию.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, вокруг, как здесь красиво!

У нас и сегодня много гостей! Что нужно сказать взрослым. Если вы вежливые ребята?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня оправиться в путешествие.

. Воспитатель: Согласны?

Дети: Давайте.

Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин.

Печкин: Вам письмо.

(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям отправится к нему в гости.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка Степа. Приезжайте ко мне в гости. Высылаю вам билеты на поезд. Он скоро прибудет к вам. Чтобы сесть в вагончики нужно внимательно посмотреть на геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Смотрите, чтобы и фигура и цвет совпадали.

Фото «Поможем зайке собрать морковку»
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС - фото

Воспитатель: Задание понятно?

Дети: Понятно.

(Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу - чу-чу,

Далеко я укачу!

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали в осенний лес. (фонограмма осеннего листопада)

Воспитатель: Ребята, а как изменяется природа осенью?

На улице тепло или холодно?

Дети: Становится холоднее.

Воспитатель: Правильно, солнышко уже не так греет как летом.

Воспитатель: Осенью чаще, чем в другое время года капает….

Дети: Дожди

Воспитатель: А откуда дождик капает?

Дети: Из- за туч

Воспитатель: А что же произошло с листочками?

Дети: Они поменяли окраску.

Воспитатель: Вот и наши листики стали разноцветными. И появились тучки. (тучки вытаскиваем вперед)

Воспитатель: Вот и листики висят,

Найти свой цвет они хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка вы им помоги!

И на полянку, закрепи!

Давайте поможем листочкам найти свои домики. И не забудем про тучки.

Нужно посадить листок на нашу цветную полянку.

Подходите, выбирайте листочек, какой вам нравится, и закрепляйте на полянке.

(Дети выполняют задание)

Фото №1 Автор Ложкина Елена Николаевна Музыкальный руководитель Белякова Ольга Ивановна Описание материала предлагаю вам

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. Давайте мы поручим это дело мальчикам, ведь мальчики у нас будущие строители.

Берите по одному кирпичику, и стройте мост через речку.

(Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и оказались на болоте. Нам придется прыгать, чтобы не попасть в пасть бегемоту. Ручки будем ставить на пояс. Отталкиваться двумя ногами и прыгать по островкам. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель

А вот и озеро, друзья!

Обойти его нельзя!

Нужно пройти через озеро по лесенке. Ручки в стороны, идем осторожно, чтобы не упасть в озеро, не промокнуть. Попробуем?

Дети: Да.

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Фото №2 Конспекты занятий

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко!

(Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Муз. Игра «Зайка»

Фото №3 Все конспекты конспект открытого занятия охватывающего все образовательные области

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик.

Давайте, позовем зайку…. Не слышит. Наверно нет его дома.

Телефонный звонок.

Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой выкопать не успел. Давайте мы зайчику поможем, соберем урожай с грядок и сложим его в корзинку для зайки, чтобы он когда придет из больницы, обрадовался, что у него морковка есть.

Вы должны выдернуть морковку из грядки, закрепить морковку в корзинке. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Сели на стулья. Стук в дверь.

Почтальон Печкин: «Вам посылка!»

Печкин:Дети, а я смотрю поезд проехал, куда сегодня вы ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Печкин: Дети, а какие преграды перед нами были?

Дети: собирали листочки в лесу, делали мостик, перепрыгивали болото, проходили по мосту через озеро и помогли зайке собрать урожай моркови.

(если что- то забыли Печкин помогает вопросами)

Печкин: Молодцы, ребята, преодолели такой трудный путь,

Спасибо за вашу работу. Вот за что вам зайчик свою посылку- то и прислал. Воспитатель: Ой! Да это его фото на память. Давайте я каждому такую медальку с фотографией зайчика надену. А еще конфеты он вам передал.

Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы Темочки Конспекты занятий Все конспекты Морковь морковка Овощи Все на овощную тему для детей Овощи
Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке найти морковку» Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке найти морковку». Цель: обобщить полученные знания по математике. Закрепить навыки счета,.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей понимать задания воспитателя,.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Как звери готовятся к зиме» Цели деятельности педагога: 1. Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС  Детский сад № 84 Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» на основе ФГОС ДО Составитель : Темлякова.

Конструкт интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» в соответствии с ФГОС  Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» Тема: «В гостях у тетушки Совы» Возрастная группа: старшая.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Открытая нетрадиционная НОД в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС НОД в средней группе Познание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Солнышку собрать признаки весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Кингисеппа Конспект занятия по развитию речи во 2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 13:08
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Ложкина (УИ 494140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД