Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку» (10 фото)

Алена Ложкина
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»

Автор : Ложкина Елена Николаевна

Музыкальный руководитель : Белякова Ольга Ивановна

Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС „Поможем зайке собрать морковку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

1. Познание:

1.1 Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).

1. 2 Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

1.3 Создать условия для зрительного восприятия о представлении многообразия причинно-следственных связей в окружающем мире.

2. Физическая культура:

2.1 Закрепление формирования и совершенствования основных видов движений (прыжки, ползание).

3. Здоровье:

3.1Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.

3.2 Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.

4. Коммуникация:

4.1Развитие желания слушать речь воспитателя о понятных случаях из жизни (перейти через речку, проползти через кусты и т. д.).

4.2 Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение.

4.3 Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

5. Чтение художественной литературы:

5.1Развитие умения на примере воспитателя исценировать небольшой отрывок из народной песенки (покачивание в вагончике, движения зайки).

6. Социализация:

6.1Формирования умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.

6.2 Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.

6.3 Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.

7. Художественное творчество:

7.1Побуждать аккуратно наклеивать морковки на коллективное панно (корзина).

7.2 Развивать мелкую моторику рук.

8. Безопасность:

8.1Стимулировать осторожное и осмотрительное отношение ребят при переходе по мостику через воображаемую речку.

9. Музыка:

9.1 Развитие слухового восприятия.

9.2 Слушание звука паровоза.

10. Труд:

10.1Побуждение к представлению обогащения о результатах проделанной работы (заполненная корзины морковками.)

Материал и оборудование: макет паровозика, сделанный из коробки, конверт с письмом; билеты на проезд в поезде, листики осенние, тучка, облака из цветной бумаги, морковки, грядка, корзина;

Геометрические фигуры из цветной бумаги; обруч; клей- карандаш; салфетки; речка и ручеек из синей ткани; кирпичики из строительного материала; фонограмма к занятию.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, вокруг, как здесь красиво!

У нас и сегодня много гостей! Что нужно сказать взрослым. Если вы вежливые ребята?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня оправиться в путешествие.

. Воспитатель: Согласны?

Дети: Давайте.

Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин.

Печкин: Вам письмо.

(Воспитатель читает содержимое письма и предлагает детям отправится к нему в гости.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка Степа. Приезжайте ко мне в гости. Высылаю вам билеты на поезд. Он скоро прибудет к вам. Чтобы сесть в вагончики нужно внимательно посмотреть на геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. Смотрите, чтобы и фигура и цвет совпадали.

Фото «Поможем зайке собрать морковку»
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС - фото

Воспитатель: Задание понятно?

Дети: Понятно.

(Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.

Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)

Загудел паровоз

И вагончики повёз

- Чу-чу-чу, чу - чу-чу,

Далеко я укачу!

Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился дальше ему не проехать. Ой, смотрите мы приехали в осенний лес. (фонограмма осеннего листопада)

Воспитатель: Ребята, а как изменяется природа осенью?

На улице тепло или холодно?

Дети: Становится холоднее.

Воспитатель: Правильно, солнышко уже не так греет как летом.

Воспитатель: Осенью чаще, чем в другое время года капает….

Дети: Дожди

Воспитатель: А откуда дождик капает?

Дети: Из- за туч

Воспитатель: А что же произошло с листочками?

Дети: Они поменяли окраску.

Воспитатель: Вот и наши листики стали разноцветными. И появились тучки. (тучки вытаскиваем вперед)

Воспитатель: Вот и листики висят,

Найти свой цвет они хотят.

Не могут выбрать цвет они,

А ну-ка вы им помоги!

И на полянку, закрепи!

Давайте поможем листочкам найти свои домики. И не забудем про тучки.

Нужно посадить листок на нашу цветную полянку.

Подходите, выбирайте листочек, какой вам нравится, и закрепляйте на полянке.

(Дети выполняют задание)

Фото №1 Автор Ложкина Елена Николаевна Музыкальный руководитель Белякова Ольга Ивановна Описание материала предлагаю вам

Воспитатель: Чтобы до зайчика дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить мост. Давайте мы поручим это дело мальчикам, ведь мальчики у нас будущие строители.

Берите по одному кирпичику, и стройте мост через речку.

(Дети строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)

Воспитатель: Вот мы и оказались на болоте. Нам придется прыгать, чтобы не попасть в пасть бегемоту. Ручки будем ставить на пояс. Отталкиваться двумя ногами и прыгать по островкам. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель

А вот и озеро, друзья!

Обойти его нельзя!

Нужно пройти через озеро по лесенке. Ручки в стороны, идем осторожно, чтобы не упасть в озеро, не промокнуть. Попробуем?

Дети: Да.

(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)

Фото №2 Конспекты занятий

Воспитатель: Ох, устали отдохнем немножко!

(Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)

Шубка белая у зайки,

(Гладят себя по груди)

Мягонькие лапки.

(Поглаживают ладонью ладонь)

Ушки длинные торчат

(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)

На макушке у зайчат.

(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)

Муз. Игра «Зайка»

Фото №3 Все конспекты конспект открытого занятия охватывающего все образовательные области

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон зайчика домик.

Давайте, позовем зайку…. Не слышит. Наверно нет его дома.

Телефонный звонок.

Зайчик заболел, а свою грядку с морковкой выкопать не успел. Давайте мы зайчику поможем, соберем урожай с грядок и сложим его в корзинку для зайки, чтобы он когда придет из больницы, обрадовался, что у него морковка есть.

Вы должны выдернуть морковку из грядки, закрепить морковку в корзинке. Приступайте.

(Дети выполняют задание).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл.

(Сели на стулья. Стук в дверь.

Почтальон Печкин: «Вам посылка!»

Печкин:Дети, а я смотрю поезд проехал, куда сегодня вы ездили?

Дети: В лес, помогать зайчику.

Печкин: Дети, а какие преграды перед нами были?

Дети: собирали листочки в лесу, делали мостик, перепрыгивали болото, проходили по мосту через озеро и помогли зайке собрать урожай моркови.

(если что- то забыли Печкин помогает вопросами)

Печкин: Молодцы, ребята, преодолели такой трудный путь,

Спасибо за вашу работу. Вот за что вам зайчик свою посылку- то и прислал. Воспитатель: Ой! Да это его фото на память. Давайте я каждому такую медальку с фотографией зайчика надену. А еще конфеты он вам передал.

Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы Публикация Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Поможем зайке собрать морковку размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Морковь морковка Овощи Все на овощную тему для детей Овощи
Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке найти морковку» Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке найти морковку». Цель: обобщить полученные знания по математике. Закрепить навыки счета,.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей понимать задания воспитателя,.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Как звери готовятся к зиме» Цели деятельности педагога: 1. Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС  Детский сад № 84 Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» на основе ФГОС ДО Составитель : Темлякова.

Конструкт интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» в соответствии с ФГОС  Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» Тема: «В гостях у тетушки Совы» Возрастная группа: старшая.

Конспект игрового занятия по развитию двигательной активности «Поможем Зайке найти морковку» Тема: «Поможем Зайке найти морковку» Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Открытая нетрадиционная НОД в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС НОД в средней группе Познание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Солнышку собрать признаки весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Кингисеппа Конспект занятия по развитию речи во 2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 13:08
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «Поможем зайке собрать морковку»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Ложкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД