Анна Темлякова
Конструкт интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД
«В гостях у тетушки Совы»
Тема: «В гостях у тетушки Совы»
Возрастная группа: старшая группа.
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.
Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.
Интеграция областей : «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конструкт интегрированной НОД „В гостях у тетушки Совы“ в соответствии с ФГОС » размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Учебно – методический комплект:1
Средства:
Наглядные- картинки с изображением животных, карточки со словами для разбора, наборы печатных цифр;
Мультимедийные- презентации;
Музыкальные – отрывки разно- жанровых музыкальных произведений.
Оборудование- ИКТ; CD- проигрыватель; разрезная картинка с изображением воздушного шара, картинки с изображением животных, стаканы, вода, пакет большой, трубочки, наборы палочек Киюзенера, бумага цветная для оригами, карандаши цветные, наборы печатных цифр, фишки цветные для звукового разбора слов.
Цель: создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром.
Задачи:
1. Обучающие задачи:
Продолжать учить умению находить соседей числа;
Учить умению группировать предметы по основным признакам.
2. Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем;
Развивать логическое мышление;
Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;
Развивать стремление к экспериментальной деятельности.
3. Воспитательные задачи:
Способствовать проявлению положительных эмоций;
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников:
Планируемый результат:
Активность в продуктивной деятельности, разговоре.
Умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы; умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта; умение делиться с педагогами и детьми своими впечатлениями.
Умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач.
Умение работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают.