Анна Темлякова
Конструкт интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Теремок» в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад № 84
Конструкт интегрированной НОД
«Путешествие по сказке «Теремок»
на основе ФГОС ДО
Составитель :
Темлякова А. А.
г. Каменск – Уральский
2016г.
Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД
«Путешествие по сказке «Теремок»
Тема: «Путешествие по сказке «Теремок»
Возрастная группа: средняя группа.
Публикация «Конструкт интегрированной НОД „Путешествие по сказке „Теремок“ в соответствии с ФГОС » размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.
Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.
Интеграция областей : «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Социальный партнер: музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО деятельности.
Учебно – методический комплект:1
Средства:
Наглядные- картинки с изображением животных, карточки на соотношение предметов и цифры
Мультимедийные- презентации;
Музыкальные – отрывки разно- жанровых музыкальных произведений.
Оборудование- ИКТ; CD- проигрыватель; схема для выстраивания алгоритма последовательности сборки теремка, картинки с изображением животных, письмо от зверей сказки, баночки с водой, 2 апельсина, краски, мячи для физминутки.
Цель: создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром.
Задачи:
1. Обучающие задачи:
Продолжать учить умению соотносить цифру с количеством предметов;
Учить умению группировать предметы по основным признакам.
2. Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем;
Развивать творческие проявления и воображение в процессе рисования;
Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;
Развивать стремление к экспериментальной деятельности.
3. Воспитательные задачи:
Способствовать проявлению положительных эмоций;
Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи, формировать умение договариваться, помогать друг другу.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников:
Планируемый результат:
Активность в продуктивной деятельности, разговоре.
Проявление эмоционального отношения к художественным произведениям.
Умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы; умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта; умение делиться с педагогами и детьми своими впечатлениями.
Умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач.
Умение работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают.