Олеся Антохи
Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД
Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Познания». «Физическая культура». «Чтение художественной литературы»
Тема «В гостях у бабушки Арины»\
Составила воспитатель:
Антохи О. В.
НОД
Цель: формирование понятий «деревня»,
Задачи:
учить называть признаки весны, закрепить названия домашних животных и их детенышей, обучать приему ставить кирпичики на длинную широкую грань; воспитывать трудолюбие, взаимопомощь; упражнять в ходьбе и беге врассыпную.
Ход занятия
(дети входят в группу и становятся в круг\
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах
1. Введение в ситуацию
Провожу психоаналитику.
В – Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я:
- Здравствуй, солнце, это я!
В – Ребята, посмотрите как ярко светит солнце. Всем нам становится
радостно и весело. Давайте все друг другу улыбнемся.
– Ребята, вы любите ходить в гости?
Д – Ответы детей
В – Я вас сегодня хочу пригласить в гости к бабушке Арине.
Хотите?
Д – Ответы детей.
Этапные задачи: актуализировать знания детей о наземном транспорте
Развивать внимание,память, мышление,
II. Актуализация знаний
В – Ребята, давайте подумаем на каком транспорте можно доехать
до деревни.
Д – Ответы детей.
В – Правильно, ребята, лучше всего доехать на автобусе. Сидения у
нас уже есть, что не хватает?
Д – Ответы детей.
В – Правильно ребята, нужно сделать двери. Из чего сделаем двери?
Д – Ответы детей (предлагаю достроить автобус)
В – Вот мы построили автобус. Прошу занять свои места (дети
рассаживаются на стульчики
Этапные задачи: актуализировать знания детей о времени года весна, расширять знание детей о весенних признаках упражнять в умении детей
находить малышей домашних животных и называть их, развивать память,речь внимания.
III Затруднение в ситуации
В – Ребята, чтобы нам не было скучно в пути послушайте
стихотворение про весну Чтение стихотворения «Весна»
А. Плещеев:
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала.
И сердце сильно так в груди
Стучит, как будто ждет чего-то,
Как будто счастье впереди
И унесла зима заботы!
Все лица весело глядят.
"Весна!"- читаешь в каждом взоре;
И тот, как празднику, ей рад,
Чья жизнь - лишь тяжкий труд и горе.
Но резвых деток звонкий смех
И беззаботных птичек пенье
Мне говорят - кто больше всех
Природы любит обновленье!
В – Что мы узнали из стихотворения о весне?
Д – Ответы детей.
В – Молодцы ребята, вот мы и приехали в деревню к бабушке
Арине. Давайте пройдем к ней во двор и посмотрим кто с ней
живет.
«Зашагали ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ,
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ»
В – Вот мы и пришли
V Включение нового знания в систему знаний
В – Ребята, отгадайте загадки (загадываю загадки о животных
Д – Ответы детей.
В – Ребята, рассмотрите картинки и выберите только домашних
животных.
Д/И «Четвертый лишний»(цель закреплять у детей умение классифицировать предметы)
В – Ребята, а у бабушки Арины живет собачка Жучка. Она хочет с
вами поиграть.
Игра «Лохматый пес»
VI Осмысление (итог)
В – Вот ребята, пора нам возвращаться в детский сад. Прошу пройти
в автобус и сесть на свои места.
«Зашагали ножки, топ-топ-топ,
Прямо по дорожке, топ-топ-топ,
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ»
(дети садятся на свои места)
В- Ребята что нового и интересного вы узнали. Какие затруднения испытали