Кристина Куликова
НОД по коллективной работе по аппликации «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником;
-Учить из квадрата бумаги складывать подснежники;
- прививать эстетический вкус.
- воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Материалы: Цветная бумага, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В улей пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?
Правильно, весной. Давайте расскажем, что еще бывает весной. -
Дети:
Публикация «НОД по коллективной работе по аппликации „Солнышко“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Аппликации
- Солнце, солнышко. Коллективные работы
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
-… ярко светит солнце и пригревает.
-тает снег.
-появляются лужи.
-набухают почки на деревьях
- появляется трава.
- прилетают птички с теплых краев.
- появляются первые цветы: подснежники.
Воспитатель: а давайте посмотрим какие это цветы подснежники (предлагает детям рассмотреть подборку фотографий, картин, иллюстраций с изображением подснежников) Ребята опишите эти цветочки.
Воспитатель:Ребята подснежники появляются на проталинках. Проталинка – место, где растаял снег, и открылась земля.
Воспитатель: Какого цвета бывают подснежники? Посмотрите внимательно на картинки.
Дети: Подснежники бывают белые, синие, голубые, сиреневые.
Воспитатель : Молодцы. А теперь давайте немного отдохнем.
Физкультминутка:
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его).
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок, (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)
А из под старой травки
Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть раскрыть, пальцы полусогнуть, чтобы получилась чашечка цветка)
Раскрылся колокольчик
В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек)
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна. (покачиваем наш цветочек из стороны в сторону)
Воспитатель :Молодцы! Ребята а как называется наша группа?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите какое красивое солнышко я нарисовала к нам в группу, но мне кажется чего то не хватает. Как вы думаете оно станет красивей, если мы например украсим его цветочками?
Дети: Да
Воспитатель: А давайте его украсим подснежниками? Я вам покажу как их делать. Посмотрите какой я сделала подснежник. Сейчас я вам покажу как его делать:Складываем из квадрата треугольник. Полученный треугольник складываем пополам. Проглаживаем линию сгиба – это середина треугольника. Разворачиваем треугольник. Углы треугольника загибаем к вершине так, чтобы они сошлись в середине треугольника. Проглаживаем линию сгиба. Разворачиваем углы. Загибаем левую и правую стороны треугольника к вновь образовавшимся линиям. А теперь попробуйте сами.
Воспитатель: Посмотрите какие красивые подснежники у вас получились давайте украсим ими наше солнышко.
Итог: Ребята вам понравилось занятие? Что мы сегодня делали? Спасибо за занятие.