Галина Мохова
«В гостях у Рокки и Маршала». Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
b]НОД ФЭМП[/b] В гостях у Рокки и Маршала
(2 слайд) Под музыку дети входят в зал. Их встречают герои «Щенячьего патруля» Рокки и Маршал.
- Здравствуйте ребята! Вы нас узнали? (ответы детей) Правильно, мы герои «Щенячьего патруля», Рокки и Маршал. Щенячий патруль набирает новую команду. Вы хотите попасть туда? (Да). В команду попадут только самые смелые, отважные, умные ребята.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
- Давайте вспомним, как зовут отважных щенков (дети подходят к доске и называют всех щенков). Посчитайте, сколько их всего? А сейчас, в обратном порядке. Какой по счету стоит Крепыш, Маршал, Рокки? (ответы детей)
(3 слайд) Ребята, команда «Щенячьего патруля» приготовила задания, чтобы проверить можно вас брать в команду или нет. Чтобы их выполнить нам надо пройти маршрут, изображённый на карте. (На интерактивной доске, открывается карта. Дети рассматривают карту и проговаривают маршрут).
(4 слайд) Возвращаемся на старт. Как мы сейчас должны пройти? (Прямо.) До какого значка? (До значка Зумы). Первое задание для нас приготовил Зума. (интеллектуальная разминка по вопросам).
(5 слайд) Сейчас куда мы должны повернуть? (Направо) И дойти до значка… (Маршала) Следующее задание для нас приготовил Маршал. Выберите себе карточку, сосчитайте, сколько на ней предметов. Прикрепите прищепку к той цифре, сколько предметов на картинке.
(6слайд) Задание выполнено, и мы поворачиваем на …. (Лево) и двигаемся до значка…. (Крепыша). Крепыш развесил свои фотографии. Крепыш на фотографиях везде одинаковый или он чем-то отличается? (Размером). Расположите фотографии Крепыша по возрастанию: от самой маленькой до самой большой. По убыванию: от самой большой к самой маленькой. Задание сделано верно. Двигаемся дальше.
(7 слайд) Поворачиваем на…. (Лево) и идём до значка…. (Рокки). Рокки приготовил задание с геометрическими фигурами. Возьмите фигуру и расскажите про нее, какого она размера, цвета и формы. А вот и домик, в котором живут фигуры (коврик с изображением геометрических фигур). Найдите, где живет ваша фигура. Рокки доволен, задание выполнено.
(8 слайд) До конца пути осталось пройти немного, и мы поворачиваем на…. (Право, и видим значок…. (Гонщика). Ребята, мои друзья любят ходить в поход. Давайте нарисуем для них картину.
(9 слайд) (в режиме редактирования) На интерактивной доске дети выполняют задание «Поход»
(10 слайд) Молодцы, ребята, вы выполнили все задания. Вам понравилось путешествие? Какие задания для вас были самыми интересными? А самыми сложными?
(11 слайд) Мы вас поздравляем! Вы все попадаете в команду «Щенячьего патруля» и получаете значки (Награждение значками).
И если нам нужна будет ваша помощь, мы обязательно вас позовем! Спасибо друзья! До Свидания! (дети уходят из зала)