Приложение МААМ

НОД для детей раннего возраста «Зернышки для птичек»

Артемова Любовь Николаевна
НОД для детей раннего возраста «Зернышки для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Березка»

Конспект занятия

по изобразительной деятельности

с использованием нетрадиционной техники рисования «Зернышки для птичек»

(для детей раннего возраста)

Автор: Артемова Л. Н.

(воспитатель)

г. Переславль-Залесский, 2024

Цель: формирование самостоятельности у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники.

Публикация «НОД для детей раннего возраста „Зернышки для птичек“» размещена в разделах

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с получением рисунка нетрадиционными способами.

2. Учить ритмичному нанесению точек ватной палочкой на силуэт.

3. Содействовать поддержанию интереса к данной технике рисования.

4. Развивать чувство цвета и ритма, мелкую моторику рук.

5. Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам, желание подкармливать их.

Предварительная работа: рассматривание фотоальбома «Зимующие птицы», наблюдение за птицами, рассматривание сюжетной картины «Добрые дела зимой», чтение стихотворения З. Александровой «Новая столовая».

Материалы, инструменты, оборудование: кормушка, модуль «Сезонное дерево», мешочки с зернышками, силуэты мешочков из бумаги разного цвета на выбор детям; ватные палочки, гуашевая краска желтого и белого цвета, влажные салфетки.

Ход занятия:

Приветствие «Давайте порадуемся» :

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на огромной планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы, дети.

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — папе и маме

Пусть «Доброе утро!» — останется с нами.

Педагог показывает детям кормушку

Воспитатель: ребята, что это такое? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, это кормушка. А для кого эта кормушка? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, это кормушка для птиц.

Педагог обращает внимание детей на сезонное дерево

Воспитатель: зимой, когда на улице холодно и много снега, птицам трудно найти корм, поэтому люди придумали кормушки, стали развешивают их на деревьях и насыпают в них корм для птиц.

Воспитатель: мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь-сосед,

Будет вам зимой обед!

Воспитатель: ребята, как вы думаете, чем можно накормить птиц? (ответы детей).

Воспитатель: молодцы, правильно!

Воспитатель: А сейчас давайте превратимся в птичек и немного полетаем.

Дети выполняют физкультминутку «Вот летали птички».

Вот летали птички,

Птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышек поели.

Клю-клю, клю-клю,

Как я зернышки люблю!

Педагог обращает внимание детей на зерна, насыпанные в блюдца.

Воспитатель: посмотрите ребята, я тоже приготовила для птиц зернышки, которыми мы будем наполнять нашу кормушку (дети с воспитателем рассматривают зернышки, педагог обращает внимание на цвет зерна).

Давайте посмотрим, какого они цвета? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, в одном блюдце зернышки белого цвета, а в другом блюдце зернышки желтого цвета.

Воспитатель: ребята, до конца зимы еще долго, а зернышек у нас мало. Что же нам делать? Чем же мы будем кормить птичек? Где взять зернышек? (ответы детей.)

Воспитатель: молодцы, правильно! Зернышки можно нарисовать.

Воспитатель: скажите, а чем можно нарисовать зернышки? (ответы детей)

В процессе обсуждения дети и педагог приходят к решению нарисовать зернышки ватными палочками.

Воспитатель: ребята, я предлагаю наполнить зернышками мешочки. Посмотрите, сколько я приготовила пустых мешочков. Давайте наполним их зернышками.

Воспитатель предлагает детям выбрать понравившийся силуэт платья. Дети делают свой выбор.

Педагог приглашает детей за столы, показывает образец и технику выполнения задания, напоминает правила рисования ватными палочками.

Дети самостоятельно приступают к выполнению работы.

Воспитатель: молодцы, ребята! Вы хорошо поработали, все мешочкизаполнили зернышками. Теперь нам зернышек до конца зимы хватит, еще и останется!

Воспитатель: ребята, посмотрите!

Педагог обращает внимание детей на кормушку.

Воспитатель: пока мы с вами наполняли мешочки зернышками, к нам в кормушку прилетела птичка.

Давайте угостим ее зернышками!

Дети угощают птичку зернышками и поют песенку «Птичка» на слова Н. Найденовой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию гуашью в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»Конспект НОД по рисованию гуашью в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» « «Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста "Зернышки для цыплят" Стрельникова Е В 2023 Цель: развитие художественно-творческих.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развитияКонспект совместной деятельности по лепке «Зёрнышки для птичек» с детьми второй группы раннего развития Описание материала: Данный материал будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям,.

Конспект занятия по лепке «Зернышки для птичек» для младших дошкольников ко всемирному Дню кормления птицКонспект занятия по лепке «Зернышки для птичек» для младших дошкольников ко всемирному Дню кормления птиц Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» Конспект занятия по рисованию пальчиком во второй группе раннего возраста «Зернышки для цыплят» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать у детей.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей раннего возраста «Зернышки для птичек»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 13:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей раннего возраста «Зернышки для птичек»» (включая файлы) размещена пользователем Артемова Любовь Николаевна (УИ 3441054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД