Татьяна Адонина
НОД для 2 младшей группы «Встречаем Пасху» (нетрадиционные методы рисования)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: приобщать детей к истокам русской – народной культуры, прививать уважение и любовь к православным традициям своего народа. Воспитывать нравственные и эстетические чувста, развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук. Закрепить технические навыки рисования тычками. Учить отгадывать маленькие описательные загадки.
Материал: колокольчик, песочные часы, музыкальная шкатулка, раскрашенное яйцо, проектор, компьютер, мультимедийная доска, презинтация.
На каждого ребенка: яйцо на подставке, гаушь, тычки, салфетки.
Ход
Воспитатель звонит в серебрянный колокольчик приглашает к себе детей.
Публикация «НОД для 2 младшей группы „Встречаем Пасху“ (нетрадиционные методы рисования)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пасха, пасхальная тема
- Пасха. Конспекты пасхальных занятий
- Пасха. Рисование
- Пасхальные поделки, аппликации, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Вос – ль: Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Вос – ль: Какие весенние праздники вы знаете?
Дети: 8 марта, день птиц.
Вос – ль:Из страны далекой ласточки летят
Весело щебечут, людям говорят:
«Люди, пробудитесь! К вам весна идет,
А с весной и пасха радость к вам несет!
Ребенок читает стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»
Вос- ль: Дети, скоро будет праздник пасхи. В каждой семье готовятся к этому празднику: пекут пасхи, пироги, печенье, покупают много конфет и красят яйца в разные красивые цвета. Все это выставляют на блюдо, угощают своих родных, знакомых. Яйца раскрашивали разными узорами: тычками, завитками, волнистыми и прямыми линиями.
Воспитатель достает из музыкальной шкатулки раскрашенное яйцо, рассматривает его с детьми. Показывает образец раскрашивания яйца. Приглашает детей пройти на свое рабочее место.
(у каждого ребенка на подставке окрашенное яйцо разных цветов)
Проводится дидактическая игра «Назови цвет»
Вос – ль: Показываю детям песочные часы, как песочек пересыпится отложим работы и поиграем (перед началом работы дети в воздухе проводят прямые и волнистые линии, точки)
Вос – ль: Ребятки для того, чтобы узор на яйце получился красивым, радостным. Давайте улыбнемся друг другу.
Индивидуальная работа: воспитатель помогает начать работу Гале М, Андрею Ц, Ксении Ч.
Вос – ль: Ребята посмотрите песочек в часах уже пересыпался, пора нам немножко поиграть с нашими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика.
Наши руки как цветочки
Пальчики как лепесточки
Солнце просыпается
Цветочки раскрываются
В темноте они опять
Будут очень крепко спать
Вос – ль: А теперь продолжим раскрашивать яйцо и оставляем его подсыхать.
Вос – ль: Напоминает детям, что яйцо – это предмет природного мира, а раскрашенное яйцо это предмет рукотворного мира.
Вос – ль: Давайте поиграем. Игра передай яйцо (дети встают в круг передают яйцо друг другу)
Вос – ль: Отгадайте загадку
Нашел я шар, разбил его
Белый дом с желтым жильцом (яйцо)
У кого из деток птичьих
Голосок так тонок?
Раньше был желток яичный,
А теперь – (цыпленок)
Вос – ль: К какому празднику мы с вами раскрашивали яйца?
Дети: Пасхи.
Вос – ль: Чем мы их раскрашивали?
Дети: тычками
Вос – ль : добиваюсь полных ответов.
Вос – ль: Молодцы вы правильно отгадали загадки, красиво раскрасили яйца, играли в игры, отвечали на вопросы, за это я вам приготовила сладкий сюрприз. (Показываю на тарелочке шоколадную курочку с яйцами)