Людмила Разукова
НОД Бабушка Забавушка
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по общению с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого в 1 – ой младшей группе.
воспитатель: Разукова Л. И.
музыкальный руководитель: Нестерова С. Г.
тема: «Чудесный мешочек Бабушки - Забавушки»
Задачи: Приучать детей постепенно, медленно выдыхать воздух через рот. Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки; узнавать игрушку, опираясь на слова воспитателя, раскрывающие ее название.
Публикация «НОД Бабушка Забавушка» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Приобщать к пению, учить подпевать повторяющиеся слова. Побуждать участвовать в музыкальных играх. Тренировать в ориентировании в пространстве. Способствовать развитию координации движений.
Развивать творчество посредством инсценирования знакомой песни.
Материал: чудесный мешочек, кроватка, игрушки: курочка, мишка, кошка, собачка, шапочки цыпляток.
Ход занятия: Дети с воспитателем заходят в зал здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в гости к Бабушке-Забавушке, давайте отправимся к ней на машине. «Качайте шины» (движения двумя руками, наклоны вниз «ш-ш-ш»). Открывайте бак (движения отвертывания) «чик-чик-чик». Наливайте бензин «с-с-с». Заводите моторы (руки перед грудью круговые движения) «д-д-д». Даем сигнал «би-би-би». Поехала машина.
Вот мы и приехали (воспитатель предлагает детям удобно расположиться на стульчиках).
Заходит Бабушка-Забавушка : Здравствуйте, ребятки, меня зовут Бабушка-Забавушка. У меня есть «чудесный мешочек», в котором много интересных игрушек. Хотите посмотреть, что за игрушки в моем мешочке.
Бабушка (просит подойти одного из детей и достать игрушку) : Кто это?
- Правильно, курочка. Как зовут деток курочки? (цыплята)
-А как зовет курочка к себе цыпляток? (ко-ко-ко не ходите далеко).
-А что любит курочка? (зернышки, червячков).
Бабушка : Ребята, давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы мои цыплятки (звучит фонограмма «Курочка-рябушечка» - детям надевают шапочки цыплят).
Игра: «Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки. Желтые цыплятки (дети идут по кругу) Ко-Ко-Ко! Не ходите далеко (дети грозят пальчиком).
Лапками гребите
Зернышки ищите (наклоняются, поскрести пальцами по коленям).
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце (дети наклоняются и разводят руки в стороны).
Бабушка : Молодцы, Как хорошо мы поиграли. Садитесь на стульчики. Давайте посмотрим, что еще лежит в мешочке. (приглашает к себе ребенка и просит достать из мешочка игрушку показать ее всем и назвать то, достал) – (медвежонка).
Бабушка : Какой медвежонок? (маленький). А любят медвежата? (мед, ягоды). А как рычит мишка? (р-р-р) А где живет мишка? (в лесу). А какая шубка у мишки? (пушистая, мягкая)
Ребята давайте расскажем стихотворение про мишку: «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Шишка отскочила прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Больше я не буду шишки собирать
Сяду я на лавочку и буду отдыхать.
Бабушка : Ребята, а мы знаем песенку про мишку. Давайте ее споем.
«Спать не хочет бурый мишка, уж такой он шалунишка
Я топтышку покачаю
Баю-баю; баю-баю».
Бабушка : Ребята, какую песенку мы спели мишке? (колыбельную)
Ой, ребята, а мишка уснул. Давайте я его отнесу в кроватку.
Пусть мишка спит. А мы с вами дальше продолжим, посмотрим, что еще лежит у меня в мешочке. (просит ребенка достать из мешочка следующую игрушку).
Бабушка (спрашивает ребенка) : Кого достал? (кошечку)
Что любит кошечка? (молочко, колбаску, рыбку).
А как кошечка просит кушать? (мяу-мяу)
А когда покушает, какую песенку поет? (мур-мур)
Ребята, давайте расскажем потешку про кошечку.
«Киска-киска-киска, брысь
На дорожку не садись.
Наша деточка пойдет
Через киску упадет»
Физминутка.
«Открываем мы окошко – руки в стороны,
На карниз выходит кошка – шагают на месте,
Посмотрела влево,
Посмотрела вправо
Посмотрела вверх
Посмотрела вниз
Потянулась, улыбнулась
И уселась на карниз – присесть».
Бабушка : Молодцы! Умнички, садитесь на стульчики. Посмотрим, что же еще лежит у меня в мешочке. (вызывает ребенка, достает собачку).
Кто это? (собачка)
Как собачка лает? («аф-аф»)
А что любит собачка? (косточки, мясо)
Давайте споем песенку про собачку.
«К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает: гав-гав-гав».
Про кого спели песенку?
Какая была собачка? (умная).
Что она делала с детками? (играла)
А как она лаяла? (громко «гав-гав-гав») Ребятки, а вы хотите поиграть с собачкой. Тогда вставайте и поиграем в игру: «Собачка и воробушки».
Бабушка : Молодцы, ребятки, что вы так хорошо рассказывали стихи, потешки, пели песенки. Доставили мне большое удовольствие. До свидания, ребята, приходите еще в гости ко мне.