Зинаида Канайкина
Ниткография в старшей и подготовительной группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Ниткография в старшей и подготовительной группе ДОУ
Ниткография, в первую очередь, привлекает к себе внимание тем, что она очень проста в исполнении, ее может освоить даже ребенок. Кроме того, такой вид искусства как ниткография не требует каких-либо значительных затрат, а ведь это тоже является существенным плюсом.
Ниткография - это ещё одно рукоделие для мастеровых людей, способ самовыражения, да и просто - интересное хобби. А какие изумительные картины делают дошкольники! Но, если кто-то не умеет - значит можно научиться!
Публикация «Ниткография в старшей и подготовительной группе ДОУ» размещена в разделах
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Подготовительная группа
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Старшая группа
- Темочки
Материалы: картон, нитки, клей.
Время работы: зависит от размера и сложности рисунка.
Сложность: по силам каждому ребенку.
В ниткографии есть две основные схемы: окружности и угла. Освоив их, вы сможете самостоятельно вышить ромб, дугу, треугольник, квадрат и овал.
Техника ниткографии:
Когда нитки и клей закуплены, можно приступать к работе.
1. На картон наносится рисунок и постепенно заполняется нитками.
2. Смазываем полоску клеем, берем нитку нужного цвета и прижимаем рукой, потом промазываем клеем следующую полоску и т. д.
3. В узких местах вместо кисти используйте зубочистку.
4. Крупные детали, сначала обводят контуром, затем заполняют пространство от него внутрь, мелкие, наоборот - сначала приклеивают серединку, затем клеят дальше.
Вывод: картины, выполненные в данной технике оригинальны, красивы и эффектны. Они вызывают интерес, восторг и удивление у детей. В разное время дня и с различных мест они смотрятся и воспринимаются совершенно по-разному. В этом состоит одна из существенных особенностей, обусловленная своеобразным характером поглощения, отражения и рассеивания света нитками, местами пересечением ниток и фоном, на котором выполнена работа.
Список использованных источников:
1. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. 2011. №7.-стр. 32.
2. Быкова О. А., Кайзер Ю. В. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития. // Дошкольная педагогика. 2011. №5.-стр. 48.
3. Дубровская Н. В. Организация занятий по изобразительной деятельности дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. 2005. №5.-стр.