Нина Шешегова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Деловая игра на педсовете «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Задачи: 1. Повысить профессиональный уровень педагогов МДОУ, активизировать применение произведений художественной литературы в работе с детьми; 2. Развивать коммуникативные качества... |
Рекомедуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста: • «Здоровье и болезь»: А. Акулин «Людоеды», В. Бондаренко «Где здоровье медвежье», В. Беспалов «Голубая льдинка», С. Афонькин... |
Программное содержание: Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки. Развивать умение выслушать другого и прийти к общему мнению, решению. Наглядный материал: портрет В. Сутеева, иллюстрации к сказкам. Ход... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Под весеннюю мелодию в зал входит ведущий вместе с участниками конкурса. - Слыхали? Слыхали? у нас в саду конкурс не просто конкурс, а литературный конкурс. с каждой группой был проведен первый отборочный тур на котором были выбраны три лучших участника. А сегодня... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района. Открытое занятие по художественной литературе в старшей группе Тема: «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик - семицветик»... |
Коммуникации/художественная литература . Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2. 09-9. 09 «Надо ли учиться правильно говорить? » Помочь детям понять , что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова... |
Общение сопровождает практически все виды деятельности ребёнка, совершенствует её и обогащает. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности узнать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и... |
Перспективный план по разделу программы «Ознакомление с художественной литературой» для детей средней группы с ЗПР, ЗРР ( По программе М. А. Васильевой, Н. В. Нищевой) Пояснительная записка. Современный ребенок к 5 годам должен овладеть всей системой родного... |
Задачи: 1. Систематизировать знания детей о литературном творчестве Шарля Перро. Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. 2. Развивать самостоятельность, любознательность, умение работать в коллективе. 3. Воспитывать у детей любовь к... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой с использованием социо-игровых технологий. Т Е М А: Знакомство с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Подготовительная группа. Провела: Воспитатель: Садовникова Ирина Вячеславовна.... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок»....
26 декабря 2024 в 07:59
«Путешествие в страну Светофорию». Конспект...
26 декабря 2024 в 07:59
Роль мелкой моторики в развитии речи детей с задержкой...
26 декабря 2024 в 07:54
«Ёлочные шарики». Мастер-класс по налепу из пластилина для...
26 декабря 2024 в 07:47
Учимся играть в хоккей. Фотоотчет
26 декабря 2024 в 07:46