Татьяна Аракелян
Конспект занятия «Незнайка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Незнайка в гостях у детей.
Цель: Закрепить и показать знания детей полученных за год. Формирование математических представлений.
Образовательные задачи:
- [ ] Закрепить счет в пределах 10.
- [ ] Закрепить знания о времени года,дней недели,части суток.
- [ ] Различать и называть геометрические фигуры и строить из них силуэт.
- [ ] Писать цифры в клеточках.
- [ ] Развивать логическое мышление,внимание,память,воображение.
- [ ] Умение говорить полным ответом свои высказывания.
- [ ] Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Наглядны материал.
Публикация «Конспект занятия „Незнайка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- [ ] Геометрические фигуры на магнитах.
- [ ] Цифры от 1 до 10.
- [ ] Игрушка Незнайка.
- [ ] Лабиринты.
- [ ] Карточки «найди отличия».
- [ ] Веревки разной длины.
- [ ] Карточки с пропущенными числами.
- [ ] Карточки «времена года».
- [ ] Задачи по картинкам.
Ход:
В гости приходит Незнайка
-«Здравствуйте!Ребята цифры перепутались помогите. Незнайке посчитать. Разложите на доске цифры по порядку. А теперь обратно посчитаем»
Незнайка предлагает игру : Назови соседнее число,какое число пропущено. У Незнайки бабушка законсервировала помидоры,в какой больше или меньше.
Помогите, назовите времена года,сколько времен года(4) Назовите их (ответы детей).
Какую сказку о времени года вы знаете(12 месяцев).
Назовите первый месяц года (Январь).
Что длиннее 12 месяцев или год.
Задание: Незнайка забыл название дней недели. Сколько дней в неделе (7).
Дети посмотрите на доске картинки «Части суток»-Игра,расставь и назови правильно (утро,обед,полдень,вечер,ночь).
Физкультминутка:
Раз-мы встали распрямились.
Два-согнулись,наклонились.
Три-руками три хлопка.
А четыре-под бока.
Пять-руками помахать.
Шесть-на место сесть опять.
Ребята,у Незнайки следующее задание. Когда он шел ему надо было спустится с высоты,понадобится веревка. Покажите длинную и короткую веревку. Как это сделать (ответы и действия детей)
Правильно,Молодцы!
Незнайка проголодался а с ним и три друга. Раздели калач и яблоко. На сколько частей?
Смотрите ребята,какую коробку прислали друзья Незнайке. Назови геометрические фигуры. Что можно построить из них?
Вот сколько фигур:в ряд стоит. Ребята назовите предыдущую,в середине,в конце.
А теперь задание такое. В каком углу находится овал. Назови фигуру в правом верхнем углу. Посередине.
Игра:Пройди по лабиринту к домику.
Задачи от Незнайки
- [ ] Сколько ушей у двух мышей?
- [ ] Сколько цыплят вывел петух,если он снес 5 яиц?
- [ ] У мамы есть кот Пушок,дочка Даша и собака Шарик. Сколько детей у мамы?
- [ ] На березе 6 груш,а на осине 7 груш. Сколько всего груш?
- [ ] Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи:Еж,барсук,енот, «косой»,волк с плутовкой лисой. А медведь никак не мог,разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел-он считать ведь не умел! Помоги ему скорей-посчитай-ка всей зверей (Б. Заходер) Незнайка вмешивается,делает ошибки.
- [ ] Сколько лап у двух медвежат(8)
Задание:Напиши цифру в клеточке какую покажу.
Незнайка хвалит детей и прощается.