Анна Плясунова
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога
Мы рисуем: «Тематический день «Хлеб – всему голова».
Творческий процесс - это настоящее чудо. В творчестве нет правильного пути, нет неправильного, есть только свой собственный путь.
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, губками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей работе.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога» размещена в разделах
Использование нетрадиционных техник рисования в работе педагога-психолога :
• способствует снятию детских страхов;
• развивает пространственное мышление;
• учит детей свободно выражать свой замысел;
• развивает мелкую моторику рук;
• развивает творческие способности, воображение и полёт фанта-зии;
• во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Предлагаю пошаговый фотоотчет о применении нетрадиционных техник рисования в работе с детьми старшей группы на тему: «Каравай». Для работы нам понадобились : гуашь, кисти, губки, зубные щетки, трафареты и отличное настроение! Вначале мы нанесли кистью на листы «кляксы» белой, синей и коричневой гуашью…
…затем с помощью «волшебных губок» кляксы превратились в небо и поле.
Пшеницу мы рисовали с помощью зубных щеток.
чтобы получился пышный красивый каравай положили на лист бумаги трафарет.
И вот, что у нас получилось.
Это был очень увлекательный процесс, столько эмоций, как у детей, так и у взрослых!