Оксана Теликова
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Осенний наряд для деревца»
▼ Скачать + Заказать документы
Бесшумный сентябрьский напев листопада:
"Дарю краски лета. Прощаюсь. Так надо. "- этими строчками Елены Пономарёвой хочу начать свой сегодняшний пост.
Вчера вот так красиво напел нам листопад уходящего сентября.
Хотите создать такой рисунок?
Тогда приготовьте:
* заготовку дерева без листьев на 1/2 листа формата А4;
* клише неликвидного картофеля (мелочь);
* вилки;
* гуашь подходящих для осенних листьев цветов;
* кисть пони №4;
* стаканчик с водой;
* клей-карандаш;
Публикация «Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста „Осенний наряд для деревца“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2018
* заготовку мухоморчика в красной шляпке без крапинок;
* ватную палочку;
* гуашь белого цвета
Ход работы:
Отгадали загадку:
Его весной и летом
Мы видели одетым,
Сорвали все рубашки.
(Дерево)
Просмотрели видеоряд.
Закрепили знания о строении дерева, с помощью физкультминутки:
Станем мы деревьями – сильными, большими.
Ноги – это корни, их поставим шире. (Ставят ноги на ширине плеч)
Чтоб держали дерево,
Падать не давали, (Ставят один кулак на другой)
Из глубин подземных воду доставали. (Наклоняются, ладони чашечкой)
Наше тело – прочный ствол, (Проводят ладонями вдоль тела сверху вниз)
Он чуть-чуть качается. (Покачиваются на носках из стороны в сторону)
И своей верхушкой (Складывают ладони шалашиком)
В небо упирается (Поднимают над головой соединенные руки)
Наши руки – ветки – (Раскрывают вверху ладони, разводя пальцы в стороны)
Крону образуют. (Смыкают пальцы)
Вместе им не страшно, (Качают головой)
Если ветры дуют. (Качают поднятыми вверх руками)
Показали на рисунке ствол.
Ветви.
Уточнили, какого цвета осенние листочки. Что некоторые из них, ещё зелёные, остались на веточках, жёлтые и красные упали на землю.
Каждый покрывал клише краской,
откладывал кисть,
перекладывал вилочку в рабочую руку, отпечатывал листочек.
Таким образом наряжаем дерево и землю под ним.
Ребятки отгадывают, какой гриб вырос под нашим красивым деревом.
Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь на расправу очень скор,
Гриб ядовитый -. . (Мухомор)
Раздала заготовки мухоморчиков. Приклеиваем их.
Но, что-то не так! Малыши замечают, что на шляпке нет крапинок.
Интересуюсь, чем их можно нарисовать. Мои маленькие знатоки уже хорошо умеют работать ватной палочкой и знают, какие она оставляет следы.
Аккуратно рисуем горошинки.
Правда красиво?
Мы рады!
А у вас получилось?