Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС «Тучка — с использованием отпечатков из картофеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Аутизм - это уход от реальности. Ребенок - аутист живет в мире внутренних переживаний, у него отсутствуют бытовые навыки и эмоциональная связь с близкими, его волнуют только собственные трудности.
Как же взаимодействовать воспитателю с такими детьми, ведь их надо познакомить с окружающим миром, научить двигаться, играть, рисовать, лепить и т. д.? Все обучение детей - аутистов проводится в совместных действиях с педагогом. Прививая аутичному ребенку интерес к совместным действиям, положительно подкрепляя его активность, необходимо помнить, что в целенаправленной деятельности он обычно легко устает.
Публикация «Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования с детьми с РАС „Тучка — с использованием отпечатков из картофеля“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. ВСЕ материалы
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.
Можно говорить о том, что в данном случае имеет место особый метод обучения, а не рисование как вид продуктивной деятельности самого ребенка.
Использование совместного рисования в «занятиях» возможно после того, как налажен эмоциональный контакт между аутичным ребенком и взрослым.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, художества и увлекательный процесс моих воспитанников.
Во время выполнения данной работы, постоянно поощряла их. Помогала им чувствовать себя комфортно и поддерживала их в процессе рисования. На протяжении всей деятельности детям необходимы были дополнительные инструкции и визуальные подсказки. Оказывала необходимую поддержку и помощь.
Такая активность может быть замечательным способом для детей с РАС выразить свое творчество и развить свои художественные навыки. Она также способствует развитию мелкой моторики, координации и визуальных навыков.
Спасибо за внимание!