Консультация «Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП»
юлия банникова
Консультация «Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП»
▼ Скачать + Заказать документы
"В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях руки, тем тоньше взаимодействия руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. "
В настоящее время замечано увеличение числа детей с проблемами недоразвития мелкой моторики. Ребенку трудно правильно и долго держать карандаш или кисточку. Он быстро устает и теряет интерес к данной деятельности.
Публикация «Консультация „Нетрадиционные техники рисования для детей с диагнозом ДЦП“» размещена в разделах
Я хотела бы предложить одну из эффектиных форм развития мелкой моторики рук у дошкольников являются занятия по изобразительному творчеству, с использованием нетрадиционной техники с пластилином- пластилинография.
Пластилинография - является новым видом декоративно- прикладного искусства, который представляет собой создания лепных картин с изображением выпуклых объектов на горизонтальной поверхности. Такие картины можно более интересно у красить применить биссер, мазайку, крупу, разлиные семена, которые помогуть развить мелкую моторику рук и воображение детей.
Основной материал этой техники - пластилин, руки. Данная техника удобна тем, чтоона доступна детям любого возраста, позволяет быстро достичь результата.
Занятия в технике пластилинография помогает получить информацию о разнообразии окружающего мира, уточняют представление о цвете, форме и размере предметов, развивает воображение.
мне бы очень хотелось узнать побольше нетрадиционных техник для детей с дцп. Буду очень рада если кто отзоветься и предложит еще новые нетрадиционные техники для таких деток.
Публикации по теме:
Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир,.
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции. «Тот, кто рисует, получают в течении одного часа больше,.
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования — рисование пальчиками и ладошками» для детей и родителей
Цель: Познакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования - рисования пальчиками и ладошками. Задачи: Развивать творческое.
Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
2 часть 3 частьI. Информационно-справочные сведения об опыте: 1. Тема опыта: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития.
Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
1 часть II.Технологический раздел Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с.
Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
1 часть 2.2. Задачи, решаемые в опыте: Цель моей работы: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных.
Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Монотипия – Данную технику мы с ребятами использовали для изображения зеркального отражения объектов на водной глади (пруда, озера, реки.
Опыт работы «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
2.5. Результативность опыта Проведение итогового мониторинга показало положительный результат данной работы: у 35,5% детей в игровой деятельности.
«Зимние напевы». Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
Тема: «Зимние напевы» Цель: 1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом.