Ирина Казначарская
«Мухомор». Нетрадиционные техники рисования
▼ Скачать + Заказать документы
«Мухомор»
Цели:
• Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками»
• Вызвать эмоционально-эстетический отклик
• Воспитывать аккуратность
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с ядовитым грибом мухомором.
Публикация «„Мухомор“, Нетрадиционные техники рисования» размещена в разделах
- Грибы. Рисование
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
•Продолжать учить рисовать пальчиком, наносить на мухомор точки – пятнышки.
• Воспитывать у детей интерес к природе.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций и картинок из серии «Грибы».
• Чтение стихотворений, загадок про грибы.
Материал: изображение мухомора, пальчиковые краски белого цвета, на фланелеграфе рисунок мухомор без белых пятнышек на шляпке, белые круги на липучках, аппликация мухомор без белых пятнышек по количеству детей, игрушка белка, салфетки.
Ход работы:
Показывает иллюстрацию мухомора. - А вы знаете, что это за гриб? Как он называется? (Это мухомор). Можно его брать к себе в корзину, когда собираешь грибы? А почему вы его не кладте мухомор в корзинку, ведь он такой красивый? Правильно, ребята. Мухомор хоть и красив, но это ядовитый гриб им отравишься! И вс же он не напрасно растт в лесу. Небольшой кусочек мухомора может стать лекарством для некоторых лесных зверей, например, для лося» (показывает картинку лося).
Физкультминутка «Грибочки»
Я по лесу по осеннему бреду, (ходьба в хороводе)
Я грибочки в кузовочек соберу (наклоны вперд с движением рук, имитирующими сбор
грибов,
Я в осинке рыжики беру,
По березничку – подберзовики,
По сосновым пням – опночки,
А под лочкой – белый гриб-боровик!
Воспитатель на «полянке» находит игрушку белочку.
- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости из леса прискакал. Здравствуй, белочка! Ой, ребята, в лесу беда! Лось заболел, а Айболит уехал к другому больному. Но белочка говорит, что по телефону он просил дать лосю маленький кусочек мухомора. Белочка отправилась на его поиски, но забыла, как он выглядит. Ребята, давайте поможем белочке. Нарисуем и покажем ей, какой мухомор».
- Посмотрите, а чего не хватает на красной шляпке мухомора? Правильно, ребята. Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора. Молодцы! Теперь вытирайте пальчики салфеткой. А белочка посмотрит на ваши мухоморы (белочка спрашивает у детей какой это гриб, какого у него цвета шляпка и пятнышки) Белочке очень понравились ваши работы, и она запомнила, как выглядит мухомор. Теперь ей пора в лес найти для лося мухомор. Она говорит вам «спасибо» и «до свидания!»