Ольга Горелова
Нетрадиционные методы рисования для детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Детское творчество отличается от творчества взрослого. Ребенок действует подсознательно, он не ставит перед собой целей
Любой ребенок по природе созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с художественной деятельностью. Рисование,лепка, аппликация, конструирование – виды изодеятельности, основное назначение которых – развитие творческих способностей детей.
Публикация «Нетрадиционные методы рисования для детей и родителей» размещена в разделах
Каждый ребенок рисует по-своему, передает свое умение, свое отношение к образу. А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения. Например: осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, тушью,пластелина, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или разных видов круп и т. д. И это мы называем нетрадиционная техника рисования.
Кляксография с трубочкой
Материалы: бумага, краски, гуашь- жидко развести, либо акварель, можно тушь- тоже очень красиво, трубочка (соломинка для напитков).
Способ получения изображения: краску выливаем на лист, делая небольшое пятно (кляксу). Затем на эту кляксу дуем из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовывают карандашом, краской или фломастером.