Кузина Татьяна
Нетрадиционные формы работы с родителями. Спектакль для детей «Как Тяпа научился лаять» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Работа выполнена в соавторстве с Бобковой Н. В
В настоящее время родители активно стали проявлять интерес к условиям содержания детей в ДОУ. И далеко не каждый родитель имеет представление о педагогическом и образовательном аспекте работы воспитателя в детском саду. В связи с этим нами было организовано совместное мероприятие родителей и воспитателей, а именно постановка родителями сказки «Как Тяпа научился лаять» по одноименному стихотворению Владимира Орлова.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.
Задачи мероприятия:
1. Развивать целостное восприятия сказки.
2. Воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Ход мероприятия:
Действующие лица
1. Щенок Тяпа
2. Курица
3. Коза
4. Свинья (можно несколько, у меня было 3 свинки)
5. Котята
6. Ведущий
(По сцене бредет щенок, опустив голову)
Ведущий:
Вот рыжий Тяпа – он щенок,
Наверно Тяпа занемог,
Он по дороге сам не свой
Бредет с поникшей головой
(Выходит курица, клюет зерно, потом видит щенка)
Курица:
Ты почему не весел, пес,
Ты почему повесил нос?
Торчит заноза в лапе?
Тяпа:
Ах, нет, я скоро повзрослею
А лаять не умею…
Курица:
Ну это просто и легко,
Залай погромче «КО-КО-КО»
Тяпа:
Благодарю, но у собак
Лай получается не так.
(курица убегает. Щенок садится и сидит опустив голову. Выходит коза. Видит щенка, идет к нему)
Коза:
Ах, бедный Тяпа, что с тобой?
Ты раньше хвост держал трубой,
У тебя бе-бе-бе-беда?
Тяпа:
Да, да, да
Я скоро повзрослею
А лаять не умею.
Коза:
Но я могу помочь тебе
Залай погромче «БЕ-БЕ-БЕ»

Тяпа:
Благодарю, но у собак
Лай получается не так.
(Коза уходит. Тяпа ходит по сцене. Что-то ищет. Выходит свинья)
Свинья:
Здорово, Тяпа, что грустишь,
Тебе не весело, малыш,
Валяться надоело?
Тяпа:
Ах, нет, не в этом дело.
Я скоро повзрослею
А лаять не умею…
Свинья:
Ну, это, право, ерунда!
Залаять можно без труда.
Вот я с тобой поговорю,
И ты залаешь «ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ»

Тяпа:
Благодарю, но у собак
Лай получается не так.
(Свинья уходит. Выбегают котенок. Тяпа смотрит на него, начинает рычать)
Котята:
Мяу, мяу, мяу, мяв!
Тяпа:
Гав, ГАВ, ГАВ!
(Тяпа начинает лаять, все выбегают на сцену)
ВСЕ:
УРА! УРА! Тяпа научился лаять!
Тяпа:
Это вы мне помогли! Спасибо вам!
Котята:
Для этого и нужны друзья!

(Все поют песню «Дружба крепкая»)