Анна Александрова
Нетрадиционное рисование пупырчатой плёнкой «Снег кружится» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
познакомить детей с нетрадиционным способом рисования, с помощью пузырчатой пленки.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам рисования на бумаге.
- развивать творческие способности и экспериментирование.
- научить использовать нетрадиционную технику рисования.
- воспитывать усидчивость, трудолюбие.
На последней неделе уходящего 2022 года, мы с ребятами познакомились с новой техникой рисования – с помощью пузырчатой пленки.
Публикация «Нетрадиционное рисование пупырчатой плёнкой „Снег кружится“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима. Рисование
- Зима. Рисование пузырчатой пленкой
- Изостудия, кружок ИЗО
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
При помощи этого чудесного материала можно очень просто нарисовать падающий снег, чем мы и занялись! Надо только нанести на пленку белую или голубую краску и приложить ее к готовому рисунку.
Необходимые материалы:
- плотная бумага, задекорированная;
- гуашь белого и синего цветов;
- кисточки;
- баночки с водой;
- сухие и влажные салфетки;
- пупырчатая плёнка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Снег идёт, уже покрыл всю землю, укутал деревья в снежное покрывало.
Вдруг раздаётся стук в дверь.
В: Интересно, кто это к нам пришёл? Давайте посмотрим, кто там.
Открываем дверь, видим зайчика.
В: Проходи к нам скорее, гость дорогой! Ребята, кто это к нам пришёл? (Ответы детей).
В: Правильно, это зайчик. Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются).
В: Ребята, зайчик весь дрожит. Что случилось с тобою зайка?
Зайчик: Ребята, за мной лиса гонится. Спрячьте меня, пожалуйста.
В: Ребята, идите погладьте зайчика, успокойте его. Скажите зайке: «Не бойся!» (Ответы детей).
В: А я знаю, как зайке помочь, нам надо устроить в группе снегопад. Тогда лиса, точно нашего зайчика не найдет. Снег у нас белый и зайка зимой тоже белый.
Проводим дыхательное упражнение «Снегопад»
Показываю поднос с мелкими бумажками. Предлагаю детям подуть на «снежинки».
В: Посмотрите, сколько у меня «снежинок». Давайте на них подуем.
В: Вот какой у нас снегопад получился. Снег падает белый, пушистый. Ребята, какой снег? (ответы детей)
З: А я сейчас поколдую и превращу вас в снежинки, легкие пушинки. Покружились, покружились и в снежинки превратились.
Физкультминутка «Снежок»
На полянку, на лужок (Легко бежать по кругу.)
Тихо падает снежок.
Улеглись снежинки, (Присесть на корточки.)
Белые пушинки.
Но подул вдруг ветерок, (Кружиться, «фонарики».)
Закружился наш снежок.
Пляшут все пушинки, (Хлопать в ладоши)
Белые снежинки!
В: А хотите мы с вами нарисуем снег? Давайте сядем на свои стульчики и приступим к работе.
Техника рисования: в ходе работы помогаю нанести на плёнку краску, ориентирую на листе бумаги. Далее помогаю отпечатать полоску на листе. Слежу за тем, чтобы дети не брали краску в рот. По окончании работы, вытираю пальчики влажной салфеткой.
В: Зайка, посмотри, какой снегопад мы нарисовали. Теперь лиса никогда не найдёт тебя.
З: Спасибо вам, ребята, но мне пора бежать дальше! До свидания!
Прощаемся с гостем и проводим рефлексию.
В: Ребята, а кто к нам в гости приходил?
Что случилось с зайчиком?
Как мы зайчику помогли?
Чем мы рисовали снег?
Вам понравилось?