Надежда Семашкова
Занятие по нетрадиционному рисованию «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:«Божья коровка».
Цель: закрепить с детьми нетрадиционное рисование – «рисование ватными палочками».
Задачи: Образовательная: закрепить с детьми нетрадиционное рисование – «рисование пальчиком».
Развивающая: развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
Воспитательная: воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание.
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Средства: Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки, салфетки, клеёнки, готовый трафарет божьей коровки, гуашь, ИКТ.
Источник: стр. 50 Д. Н. Колдина, ЭОР.
Предварительная работа: наблюдение за божьей коровкой, чтение стихотворения, написанное Андреем Усачевым.
Ход ООД:
1. Организационный момент: чтение потешки: Божья коровка,
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
2. Основная часть:
В: -Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях. (Показ картинки или игрушки). Узнаете?
Д: Это божья коровка.
В: - Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
К сожалению, не все люди стараются оберегать божьих коровок.
1. Кто поймал божью коровку? Хорошо ли он поступил? Почему?
2. Как вы думаете, что чувствовала божья коровка, сидя в коробке? Пытаясь вырваться на волю? Когда оказалась на свободе?
3. Почему божья коровка так хотела вырваться из коробки и вернуться на лужайку?
Я уверена, ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы – настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.
Физкультминутка: «Веселые хлопушки»
3. Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки».
Божьей коровки папа идет. Всеми пальцами правой
руки «шагать» по столу.
Следом за папой мама идет. Всеми пальцами левой
руки «шагать» по столу.
За мамой следом детишки идут, «Шагать» обеими руками.
Вслед за ними самые малыши бредут.
Красные костюмчики носят они. Пожать самому себе
ладони, пальцы прижать
друг к другу
Костюмчики с точками черненькими. Постучать
указательными пальцами
по столу.
Папа семью в детский садик ведет, Всеми пальцами обеих
После занятий домой заберет. рук «шагать» по столу.
4. Самостоятельная деятельность детей.
5. Рефлексия.