Татьяна Долбилина
Нетрадиционная техника рисования. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия «Мишка косолапый»
Цель:
Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук.
Задачи.
1. Вызвать интерес к изображению косолапого мишки.
2. Учить рисовать медведя по контуру. Прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность.
3. Упражнять в рисовании пальчиком.
4. Развивать чувство формы и цвета.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования, Конспект занятия по изодеятельности в средней группе „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
5. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
Предварительная работа.
Игра – драматизация сказки «Маша и медведь»
Оборудование: Мишка-игрушка, рисунок-образец, листы с контуром медведя, кисть №3,коричневая и черная гуашь по количеству детей.
Ход занятия.
Дети стоят около стенда с иллюстрациями к сказке.
1. Ребята, вспомните, из какой сказки эти слова:
«Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. Высоко сижу, далеко гляжу».
-Правильно, это сказка «Маша и медведь» (иллюстрации открываются)
-А чем закончилась сказка? (Медведь принес Машу домой. Постучал, выбежали собаки и бросились на медведя. Пустился медведь бежать в лес. Стало грустно
Мише.
- А ты, Миша, не грусти. Поможем мы тебе обрести новых друзей. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг нашего Мишки (готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке, у тебя будет много добрых друзей, а помогут тебе наши ребята. Поможем? (да). Подходят к столам.
2. – Ребята, у вас у каждого на столах лежат нарисованные мишки. Но рисунок не законченный. Нам надо дорисовать рисунок.
а) Для начала надо обвести контур медведя. Делать это будем кончиком кисти. (Показ воспитателя, затем с детьми в воздухе). Самостоятельная работа.
б) Затем, сделаем медведя пушистым. Обмакнем пальчик в коричневую краску и примакиванием делаем медведя пушистым (самостоятельная работа).
в) – А что не хватает нашему Мишке? (Глазки, носик, ротик)
Правильно. Прежде чем наносить другие краски, надо чтобы коричневый цвет подсох. Давайте возьмем кисть и кончиком нарисуем глазки, носик и рот.
3. (Дети встают в круг) – Ну вот, Миша, сколько у тебя друзей! Ребятки так старались тебе помочь. Проводится анализ работ.
Дети прощаются с игрушкой.