Наталья Константинова
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Спасаем зайчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Знакомство детей раннего возраста с техниками нетрадиционного рисования, формирование интереса к рисованию и развитие психических процессов (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).
Задачи:
• Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности.
Темочки:
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
• Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с изобразительным материалом (тычки).
• Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.
• Формировать навыки контроля и самоконтроля.
Материал:
Изображения зайчиков, тычки, краска серого цвета.
Предварительная работа:
Чтение сказки "Почему заяц летом серый, а зимой белый?"
Ход:
Детям предлагается рассмотреть картинки с изображением зайчиков. Воспитатель спрашивает у детей, каким цветом шубка у зайчиков (белая, а когда шубка у них белая? (зимой). А весной зайчик, какую шубку одевает? (серую). Воспитатель предлагает одеть зайчикам серую шубку.
Весной тает снег, вокруг становится много воды и зайчики спасаются от воды кто на брёвнышке, кто на кочке, а кого дедушка в лодку посадил - спасает зайчиков. (Дети вместе с воспитателем рассаживают своих зайчиков на картинке).
