Зиновьева Лариса Леонидовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:" Волшебная коробочка"
Программное содержание: Развитие голосового аппарата у детей, умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.
Закрепление навыка определённого темпа и ритма. Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, игрушкам и желание с ними играть.
Задачи : 1 Расширить и закрепить знания детей о животных и их детёнышах
2 Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию
3 Активизировать в речи детей слова : курочка, цыплята, зернышко,
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы „Волшебная коробочка“» размещена в разделах
кошка, котята, молоко.
Методы и приемы: Сюрпризный момент (волшебная коробка)
Оборудование: Набор игрушек (курочка с цыплятами, кошка с котятами,
Шапочка курицы для воспитателя, медальоны в виде цыплят, гуашевая краска желтого цвета, поролоновые тычки, круглая тарелка из ватмана.
Ход мероприятия:
Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столе стоит волшебная коробка и предлагает детям подойти и рассмотреть коробочку.
Воспитатель: Ой, какая красивая коробочка? Наверное волшебная!
Дети: Да
Воспитатель: Сейчас я посмотрю, что-же находится в этой красивой коробочке и достаёт из коробки курочку. Задает вопросы детям
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это курочка
Воспитатель: А как курочка кудахчет?
Дети: «Кудах-тах-тах, Кудах-тах-тах»
Воспитатель: Как курочка зовет своих деток?
Дети: «Ко-ко-ко, Ко-ко-ко»
Воспитатель: Как у курочки называются детки?
Дети: «Цыплятки»
Воспитатель: Как цыплятки пищат?
Дети: «Пи-пи-пи, Пи-пи-пи»
Воспитатель предлагает деткам поиграть
Физкультминутка
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко
Ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышко ищите
Наша курочка ко-кочет
По двору то- ходит
Цыпляточек водит
Цыпляточек водит.
Воспитатель (обращает внимание детей на коробочку и говорит детям, что там кто-то остался. Достает из коробки кошку и задает вопросы детям.)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Это кошка
Воспитатель: А как кошка мяукает?
Дети: «Мяу, мяу, мяу»
Воспитатель: Как кошка зовет своих деток?
Дети: «Мур,мур, мур»
Воспитатель: Как у кошки называются детки?
Дети: Котятки
Воспитатель: Как котятки мяукают?
Дети: «Миу, миу, миу»
Воспитатель: Что любит клевать курочка с цыплятками?
Дети: Зернышки
Воспитатель: А что любит пить кошка с котятками?
Дети: молоко
Воспитатель: Давайте покормим зверят, а то они уморились и проголодались
(дети выходят к столу – кормят кошку молоком, а курочке с цыплятками рисуют на тарелке из ватмана поролоновыми тычками – зернышки.)
Воспитатель: Хвалит и благодарит детей за то, что они хорошо и правильно
отвечали.
Воспитатель: Детки, а что вы любите кушать?
Дети: А мы детки, любим кушать конфетки!
Воспитатель: (достает из волшебной коробки конфеты и раздает детям)
Воспитатель и дети: говорят гостям спасибо за внимание и досвидания.