Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»

Зиновьева Лариса Леонидовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:" Волшебная коробочка"

Программное содержание: Развитие голосового аппарата у детей, умение слышать воспитателя, подражать словам, звукосочетаниям, движениям.

Закрепление навыка определённого темпа и ритма. Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным, игрушкам и желание с ними играть.

Задачи : 1 Расширить и закрепить знания детей о животных и их детёнышах

2 Продолжать учить детей узнавать персонажи по звукоподражанию

3 Активизировать в речи детей слова : курочка, цыплята, зернышко,

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы „Волшебная коробочка“» размещена в разделах

кошка, котята, молоко.

Методы и приемы: Сюрпризный момент (волшебная коробка)

Оборудование: Набор игрушек (курочка с цыплятами, кошка с котятами,

Шапочка курицы для воспитателя, медальоны в виде цыплят, гуашевая краска желтого цвета, поролоновые тычки, круглая тарелка из ватмана.

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на столе стоит волшебная коробка и предлагает детям подойти и рассмотреть коробочку.

Воспитатель: Ой, какая красивая коробочка? Наверное волшебная!

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас я посмотрю, что-же находится в этой красивой коробочке и достаёт из коробки курочку. Задает вопросы детям

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это курочка

Воспитатель: А как курочка кудахчет?

Дети: «Кудах-тах-тах, Кудах-тах-тах»

Воспитатель: Как курочка зовет своих деток?

Дети: «Ко-ко-ко, Ко-ко-ко»

Воспитатель: Как у курочки называются детки?

Дети: «Цыплятки»

Воспитатель: Как цыплятки пищат?

Дети: «Пи-пи-пи, Пи-пи-пи»

Воспитатель предлагает деткам поиграть

Физкультминутка

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко-ко

Ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышко ищите

Наша курочка ко-кочет

По двору то- ходит

Цыпляточек водит

Цыпляточек водит.

Воспитатель (обращает внимание детей на коробочку и говорит детям, что там кто-то остался. Достает из коробки кошку и задает вопросы детям.)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это кошка

Воспитатель: А как кошка мяукает?

Дети: «Мяу, мяу, мяу»

Воспитатель: Как кошка зовет своих деток?

Дети: «Мур,мур, мур»

Воспитатель: Как у кошки называются детки?

Дети: Котятки

Воспитатель: Как котятки мяукают?

Дети: «Миу, миу, миу»

Воспитатель: Что любит клевать курочка с цыплятками?

Дети: Зернышки

Воспитатель: А что любит пить кошка с котятками?

Дети: молоко

Воспитатель: Давайте покормим зверят, а то они уморились и проголодались

(дети выходят к столу – кормят кошку молоком, а курочке с цыплятками рисуют на тарелке из ватмана поролоновыми тычками – зернышки.)

Воспитатель: Хвалит и благодарит детей за то, что они хорошо и правильно

отвечали.

Воспитатель: Детки, а что вы любите кушать?

Дети: А мы детки, любим кушать конфетки!

Воспитатель: (достает из волшебной коробки конфеты и раздает детям)

Воспитатель и дети: говорят гостям спасибо за внимание и досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: «Знакомство с куриным семейством», вторая младшая группа Конспект занятия по ознакомлению с окружающим: тема: «Знакомство с куриным семейством» вторая младшая группа. Программное содержание: •.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 21:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Волшебная коробочка»» (включая файлы) размещена пользователем Зиновьева Лариса Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД