Получи документы

Непрерывное образование

Наталья Шошина
Непрерывное образование
▼ Скачать + Заказать документы

Непрерывное образование – это процесс роста, образовательного потенциала

личности в течение жизни (от раннего детства до старости).

Непрерывное образование зарождается в дошкольном возрасте, и то, как заложат в ребенка этот потенциал, так и сложится его дальнейшая жизнь. Фундамент закладывается сообща. Вот и у детей он закладывается, благодаря совместной работе семьи и детского сада - это две неразделимые организации.

Публикация «Непрерывное образование» размещена в разделах

Отечественной системе образования выдвинут новый социальный заказ. Обществу необходимы социально мобильные, творчески действующие граждане, способные двигаться только вперед. Этого можно добиться только в тесном взаимодействии детского сада с семьей.

Семье принадлежит основная роль. Здесь закладываются нравственные и социальные качества: характер, любовь, взаимоуважение, сочувствие, сопереживание. Мы с вами знаем, что своего ребенка все очень любят. Но существуют такие семьи, где малышу позволено все: обидеть брата, стукнуть бабушку, забрать игрушку у сестры - «Ведь он же маленький»-такое поведение вызывает еще и родительское умиление. А ребенок принимает это за норму.

Детский сад в свою очередь корректирует поведение малыша. Здесь ребенок учится общаться со сверстниками, управлять своим поведением, уступать, делиться игрушками, налаживать контакт со сверстниками, Здесь закладывается фундамент будущей жизни человека, обеспечивается личностное, интеллектуальное, физическое, художественно-эстетическое и творческое развитие детей, формируются так же первичные духовные ценности. Все это возможно только в том случае, если ребенок посещает детский сад. Должна быть выстроена цепочка «детский сад – ребенок - семья».

Цель дошкольного образования на современном этапе - непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, что должно стать основой формирования у него готовности к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.

Детский сад и семья должны стремиться к созданию единых требований по развитию ребенка. Только в сочетании друг с другом мы создадим оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. В связи с этим, важным является один из механизмов реализации ФГОС – повышение ответственности родителей за воспитание детей, углубленное взаимодействие между семьей и Дошкольным учреждением.

Т. о. наша задача совместными усилиями воспитать будущее поколение, умеющее ставить перед собой цель, планировать свою деятельность, быть самостоятельными и справляться с возникающими трудностями. А знания, полученные в процессе деятельности, ребенок сможет применить на практике, что обеспечит успешность его обучения в школе и дальнейшей жизни.

Публикации по теме:

Инклюзивное образование Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность качественного образования для всех детей,.

Мое высшее образованиеМое высшее образование Уважаемые коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами дорогие мои, незабываемым событием которое произошло в моей жизни. Сегодня я получила.

Дополнительное образование в ДОУ Организации дополнительных платных услуг в дошкольном образовательном учреждении. Для меня первым путеводителем по этой теме - стало пособие.

Дошкольное образование детей с ОВЗ Дошкольное образование детей с ОВЗ Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов традиционно является.

Инклюзивное образование детей с ОВЗ Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория.

Инклюзивное образование детей с ОВЗ Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей категории Фокина Ольга Евгеньевна воспитатель первой категории Перова Светлана Анатольевна.

Инклюзивное образование детей с ОВЗ Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория.

Экологическое образование дошкольников Экологическое образование дошкольников через реализацию совместных проектов в рамках социального партнерства. Экологическое воспитание.

Современное образование. Теория и практика Материал подготовила: Болотина Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ детский сад № 17 «Золушка» Нижегородской области го г. Бор Современное.

Экскурсия-как образование! Экскурсии в ДОУ не должны проводиться по школьным технологиям. Экскурсии следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной.

Автор публикации:
Непрерывное образование
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 15:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывное образование» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД