Светлана негляд
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости в осенний лес» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Социально- коммутативное развитие»; «Познавательное развитие».
Вид деятельности : непосредственно -образовательная
Возрастная группа : группа раннего возраста
Тема: «В гости в осенний лес»
Цель: учить детей замечать красоту природных явлений.
Программное содержание
Образовательные задачи: закреплять знания детей об осени посредством досуговой деятельности. Формировать у детей представление о характерных признаках осени.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В гости в осенний лес“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Развивающие: развивать у детей сенсорное ощущение. Учить координировать движения с речью.
Воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение на прогулках за осенними явлениями в природе : листопад, дождь, осеннее солнце.
Материалы и оборудование: игрушки (медведь, ежик, осенние листочки.
Ход деятельность.
Вос-ль: Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес. Но путь туда далек, чтобы наши ножки не устали, давайте поедим на поезде.
-Наш поезд весёлый
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чух, чух, чух
Бежит паровоз
(Детки берутся рукой за красивую ленту и за воспитателем начинают движение в сказочный осенний лес)
Вос-ль: В лес ребята мы пойдем, много листьев там найдем!
Вот мы и приехали в лес. Ребята, а скажите какое у нас сейчас время года?
Дети: Осень.
Вос-ль: Правильно!
Вот и осень к нам пришла!
Детям радость принесла,
Солнце весело сияет,
Детвора в лесу гуляет!
Посмотрите на деревья, листочков почти не осталось, а высоко на макушке еще есть немного. А какого они цвета?
Дети: Желтого.
Вос-ль : Молодцы, правильно. А как вы думаете, почему мало листочков?
Дети: Потому что наступила осень.
Вос-ль: Ветерок дует, и листочки падают на землю и шуршат под ногами. Давайте мы с вами поиграем с осенними листочками.
Мы осенние листочки,
Мы осенние листочки,
Мы осенние листочки,
(Дети стоят кружком с кленовыми листочками в руках)
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул- полетели
(Дети разбегаются)
Перестал дуть ветерок-
Мы присели все в кружок.
(Дети приседают на корточки, подняв листики над головой)
Ветер снова вдруг подул
И листочки быстро сдул.
(Дети снова разбегаются, помахивая листочками)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели
(Дети подбрасывают листочки вверх и следят, куда они летят)
Вос-ль :Ребята, посмотрите, нас встречает медведь, лесной житель. Давайте поздороваемся с мишкой.
Дети здороваются с мишкой.
Вос-ль: Мишка любит детей и сейчас с нами поиграет.
У воспитателя в руке листик на нитке. Воспитатель убегает с листочком, дети догоняют.
Вос-ль: Мишка, узнал, что листочки могут говорить. Давайте послушаем. Слышите под ногами шелест листвы. Это листочки с нами здороваются. Давайте и мы с вами пошелестим. Повторяйте за мной.
-Ш-Ш-Ш!
Дети повторяют за воспитателем.
Вос-ль: Нам пора отправляться дальше.
Детки едут дальше на поезде. Останавливаются возле елочки.
Вос-ль: Ребята, давайте, с вами внимательно посмотрим, кто живет на елочке?
Дети видят белочку. Здороваются.
Вос-ль: А что белочка собирает?
Дети: Шишки.
Вос-ль: Правильно! Белочка собирает шишки, делает запасы на зиму. Давайте белочке поможем собрать ещё шишек.
Дети собирают шишки в корзинку, белочка благодарит.
Вос-ль: Вам понравилось играть? Давайте скажем белочке до свидания, нам пора отправляться в обратный путь.
-Наш поезд веселый
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Едут они в детский сад
Чух, чух, чух.
Вот мы с вами вернулись в детский сад. Где мы были?
Дети: В осеннем лесу.
Вос-ль: Кого встретили?
Дети: Медведя, белочку.
Вос-ль: Вам понравилось наше путешествие? Белочка передала угощение, яблоки. Мы их попробуем в группе.