Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»

Ольга Крюкова
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта».

Подготовила: Крюкова О. В.

2013

Образовательные области : «Социализация», «коммуникация», «продуктивная деятельность»

Цель: Познакомить детей с летними олимпийскими видами спорта.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Знакомство с летними олимпийскими видами спорта“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить детей с различными видами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание, гандбол). Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа. Обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен. Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов).Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать у детей увлечение спортивными играми, занятиями спортом.

Оборудование: настоящие футбольный, баскетбольный, волейбольный, теннисный мячи, оборудование для аппликации, компьютер с мультимедийной презентацией, экран,

Предварительная работа: беседы с детьми о видах спорта; чтение стихов, отгадывание загадок о спорте; рассматривание картинок; прослушивание песен о спорте.

Ход занятия.

-Ребята, олимпийские игры бывают летние и зимние. Мы с вами познакомимся с летними олимпийскими видами спорта. У меня есть мячи, каждый из них, относится к определённому виду спорта.

-Давайте, вспомним, какие вы знаете виды спорта? В каких видах спорта обязательным атрибутом игры, является мяч? (Футбол, волейбол, теннис, гандбол, баскетбол).

-Посмотрите на слайд. С какими олимпийскими видами спорта, мы познакомимся? (Предлагаю детям по картинкам определить вид спорта).

Футбол (Слайд №3-4)- каждая команда защищает свои ворота и стремится забить гол в ворота противника. Футбольное поле покрыто травой и имеет специальную разметку. Команда имеет свой клуб, свою символику.

Баскетбол (Слайд №6,7)- мяч можно только отбивать от пола одной рукой. Игроки одной команды стремятся попасть мячом в корзину противника. За одно попадание присуждают два очка.

Гандбол (Слайд №8)- командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнёрам с целью поразить ворота соперника.

Теннис (Слайд№9)- спортивная игра с мячом и ракетками на площадке-корте с сеткой посредине. Игроки стремятся послать мяч через сетку так, чтобы соперник не смог правильно отразить его.

-Ребята, посмотрите на слайд. Какое снаряжение необходимо теннисисту?

(теннисный мяч, ракетка)

Плаванье (Слайд№10)- это вид спорта, заключающийся, в преодолении вплавь, за наименьшее время различных дистанций. По квалификации, плавание как вид спорта включает в себя : плавание, водное поло, прыжки в воду и синхронное плавание.

Волейбол (Слайд №12,13)-командная спортивная игра с мячом, двух команд на площадке, разделённой пополам сеткой, мяч передают друг другу, ударяя его руками, снизу, сбоку одной или двумя руками.

Игра - это спорт, игра - это смех, в игре есть правила для всех!

В каждой игре есть свои правила, но есть правила, которые должны соблюдать все. (Предложить детям придумать свои правила и обосновать их).

Играйте честно, дружно, соблюдая установленные правила.

Никогда не сердитесь, если в игре вас нечаянно толкнули.

Играйте смело, согласуйте действия с товарищами.

Проявляйте больше выдержки и смекалки.

Закон всех игр - «Один за всех - а все за одного».

-Теперь мы знаем, каким видам спорта, принадлежат эти мячи, повторим. (Дети поочерёдно называют виды спорта). Предлагаю поиграть в игру «Какого мяча не хватает». (Закрываю мячи ширмой, убираю один из мячей, ширму убираю, дети называют, какого мяча не хватает).

Физкультминутка Я возьму мяч большой,

Подниму над головой,

Прогну спину

Мяч назад кину

Чтоб ногам работу дать,

Будем дружно приседать.

Дидактическая игра «Назови спортсмена»

Футболом занимается кто? … футболист.

Гимнастикой занимается кто? … гимнаст.

Баскетболом занимается кто? … баскетболист.

Теннисом занимается кто? … теннисист.

Волейболом занимается кто? … волейболист.

Плаваньем занимается кто? … пловец.

Боксом занимается кто? … боксер.

Легкой атлетикой занимается кто? … легкоатлет.

Шахматами занимается кто? … шахматист.

Хоккеем занимается кто? … хоккеист.

Борьбой занимается кто? … борец.

Велоспортом занимается кто? … велосипедист.

Наше путешествие подходит к концу. Давайте изготовим медали, чтобы вечером использовать их для игры «Спортсмены». Но сначала потренируем наши пальчики, чтобы им легко было справиться с работой.

Пальчиковая гимнастика «Тренировка»

Чтобы пальчик стал сильней

И подвижней, и ловчей,

Пальцу надо помогать –

Хорошо тренировать.

Дети ставят подушечки больших пальцев на край стола и опускают руку как можно ниже, растягивая пальцы. Затем то же самое проделывают указательными, средними, безымянными пальцами и мизинцами.

Дети выполняют аппликацию «Медали». Вырезают круги из картона (Желтого, серебристого, бронзового цветов, наклеивают на них цифры (1, 2, 3).

Молодцы! Все хорошо потрудились. За первое место, какая присуждается медаль? (золотая…

В заключении послушайте стихотворение.

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить может любой!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с видами изобразительного искусства» Задачи: • Развивать у детей интерес к искусству. Закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства.

Консультация для родителей «Знакомство детей с разными видами этикета» Этикет – это правила, которые человек должен выполнять в обществе при определнных обстоятельствах (какими формулами вежливости.

Непосредственная образовательная деятельность «Знакомство с народными промыслами» Непосредственная образовательная деятельность: тема «Знакомство с народными промыслами» Материал можно использовать, как целое занятие,.

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта» Образовательные области: «Социализация», «коммуникация», «продуктивная деятельность» Цель: Познакомить детей с летними олимпийскими видами.

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта». Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «музыка», «художественная литература». Цель:.

НОД по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Знакомство детей с разными видами обуви» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Образовательная деятельность «Знакомство с миром диких животных» Цель: - Дать детям понятие, кто такие травоядные, хищники или всеядные дикие животные. - Познакомить с жизнью и повадками дикого животного.

Сценарий интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Чудо роспись» Знакомство с видами росписи НОД интегрированного вида Открытие музея «ЧУДО РОСПИСЬ». Знакомство с русской матрёшкой, видами и особенностями росписи. Программные.

Знакомство детей с мылом. Образовательная деятельность с элементами поисково-исследовательской деятельности Знакомство детей с мылом». Образовательная деятельность с элементами поисково-исследовательской деятельности во 2 младшей группе. Программное.

Фотоотчет «Знакомство с символами олимпиады и зимними видами спорта детей старшего дошкольного возраста» Знакомство «Символы олимпиады», «Зимние виды спорта» с детьми старшего дошкольного возраста Интересное познавательное занятие с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 20:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД