Лосюк Юлия
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей»
▼ Скачать
Образовательная область :
-речевое развитие.
Задачи:
обучающие:
-продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто;
-обогащать активный словарный запас в самостоятельной речи детей;
-учить детей слышать и понимать вопросы педагога и осознанно отвечать на них.
развивающие:
-развивать словарный запас;
-развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
-развивать общую моторику.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Кукла Таня в гостях у детей“» размещена в разделах
воспитательные:
-формировать умение слышать других;
-воспитывать бережное отношение к игрушкам;
-воспитывать уважение к другим людям, вежливость, трудолюбие.
Подготовительная работа:
выставка любимых игрушек детей, фотовыставка, чтение художественных произведений А. Барто.
Материал:
Музыкальное сопровождение, фотографии с изображением любимых игрушек детей данной группы.
Ход занятия.
Воспитатель: Собирайтесь детки в круг. Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Улыбка дарит нам добро. От неё всегда тепло. Отвечайте озорно, настроение каково?
Ребята к нам в гости пришла куколка. Какая она красивая. Как её зовут вы знаете? Нужно с ней познакомиться. Как нужно спросить? Дети спрашивают как зовут куклу.
Кукла Таня : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я здесь мимо проходила, смотрю: какой здесь детский сад красивый стоит! Решила вот зайти и познакомиться с вами!
Ребята, меня зовут кукла Таня! Я пришла к вам в гости, хочу посмотреть на ваши игрушки и поиграть с ними. Можно? А я за это покажу вам свои игрушки и, может быть, даже дам с ними поиграть!
(Ответы детей)
Кукла Таня :
Какие вы красивые и дружные! У меня вот совсем нет друзей. А так хочется с кем-нибудь дружить! Можно я с вами подружу немножечко?
(Ответы детей)
-Ой,ребята, я так рада, что у меня появились друзья! А давайте сыграем в игр. Согласны?
-Игра называется "Как живешь?". Приготовьте ваши ручки и ножки!
Кукла Таня : Молодцы, ребята! А теперь посмотрите, девочки и мальчики, какая у меня есть красивая коробочка! Как вы думаете, что в ней лежит?
(Ответ детей)
-У меня в коробочке спрятались игрушки, но они не простые, а волшебные! А почему их называют волшебными, вы сейчас и узнаете!
(Кукла Таня достает по одной игрушке, а дети рассматривают)
-Это лошадка! Посмотрите, какая она? Что есть у лошадки?
(ответы детей : лошадка коричневая, мягкая., у нее есть голова, грива, копыта.)
-Кто-нибудь знает стишок про лошадку?
(дети рассказывают стих А. Барто "Лошадка")
-Знаете, почему эта лошадка волшебная? Потому что она умеет разговаривать!
- Кто же еще спрятался в моей коробке?
(Достаёт собачку и рассматривает с детьми.)
-Что есть у собачки?
(ответы детей)
- Как собачка лает?
(дети изображают лающую собачку)
-Как лает большая собака? (громко,низким голосом, как маленькая (тихо, но звонко.)
-А это, ребята, мой заяц! Только он сегодня почему-то очень грустный. Вы не знаете почему?
(ответы детей : он грустный, потому что промок под дождем, рассказ детей стихотворения А. Барто "Зайка".)
-Ой, ребята, мне кажется, мой зайчик повеселел! Спасибо Вам! Теперь зайчик будет моей любимой игрушкой!
-Ребята, а у вас есть любимые игрушки? Расскажите, с какими игрушками вы любите играть.
(рассказы и показ детей фото любимых игрушек.)
Кукла Таня :
-Ребята, какие замечательные у вас игрушки! А мой любимый зайчик предлагает вам немного отдохнуть и размяться!
Физкульт. минутка:
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
Рефлексия:
Кукла Таня : Какие вы молодцы, ребята! Оставлю вам свои игрушки поиграть! Жалко расставаться с вами, но мне уже пора идти!
Воспитатель: Рябята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что нового вы узнали?