МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «9 мая — Праздник Победы» (занятие 2) (1 фото)

Оксана Чарыкова
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «9 мая — Праздник Победы» (занятие 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «9 мая — Праздник Победы» (занятие 2)

2 занятие - НОД в старшей группе с усложнением : "9 мая - Праздник Победы"

Цель - продолжать знакомить с героизмом воинов Нижегородского края в Великой Отечественной войне - на примере подвига борчанина - героя: Филиппова Александра Васильевича. Формировать у детей желание подражать подвигам героев, стремиться быть похожими на них. Испытывать чувство гордости за людей - героев, которые жили и живут сегодня с нами в городе Бор.

Ход НОД:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе „9 мая — Праздник Победы“ (занятие 2)» размещена в разделах

Занятие проводится в центре города Бор на площади Победы у стеллы Победы.

воспитатель: Дети, посмотрите, куда нас привёз автобус?

дети: К памятнику солдатам войны.

воспитатель: Только - ли солдаты здесь изображены?

дети: Нет, женщины, мужчины с молотком.

воспитатель поясняет, что это кузнец, почему он здесь?

дети: Он помогал. делал танки.

воспитатель: А женщины, что они делали в годы войны?

дети: пекли хлеб, работали на заводе, лечили солдат, копали окопы.

воспитатель: Это памятник всем людям - защитникам Родины. Их было очень - очень много во время войны, и с их помощью мы победили врага.

Ребята, посчитайте, пожалуйста, и скажите, сколько здесь ромбиков. (показывает на рядом стоящие 11 ромбов - в них фотографии и информация о Героях ВОВ - борчанах).

дети считают: 1,2,3,. 11.

воспитатель: Правильно, их 11. Это 11 памятных стелл, на которых изображены Герои - защитники, которые жили (некоторые и сегодня живут) в городе Бор. (Подходят к стелле Филиппова А. В.)

воспитатель: Сегодня мы пришли с вами в гости к Александру Васильевичу Филиппову. Кем он был?

Дети (глядя на картинки со стелы Героя) : Солдатом… стрелял из пушки, сражался с врагами, … герой…

Воспитатель: Правильно, а за что ему дали звезду Героя?

Дети придумывают всевозможные варианты ответов. Воспитатель выбирает ответ схожий с правдой.

Воспитатель: Правильно, Александр Васильевич был командиром пушки – зенитки. И в страшном бою с врагом сумел уничтожить вражеские танки. Но самое главное это то, что Филиппов выполнил приказ – ценой жизни отстоял родную землю и вырвал из - под ног врага…

Дети: А зачем здесь бассейн?

Воспитатель: Существует традиция: в праздник День Победы бросать в него монетки, цветы – это дань (подарок) от нас живых тем, кого нет с нами, кто не вернулся с войны…

(подходят к бассейну и бросают в него цветы, возлагают цветы к стеле Победы и памятнику Филиппову и других героев).

Индивидуальная работа:

Разучивание стихотворения М. Исаковского «Навек Запомни». Работа над выразительностью стихотворения.

Публикации по теме:

День Победы!День Победы! 9 мая мы отмечаем великий, радостный праздник – День Победы! Много лет назад – 22 июня 1941 года гитлеровские войска напали на нашу Родину.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «День Победы» Продукт: оформление фотоальбома "Имена Победы" Цель: формирование нравственных ценностей. Задачи: 1. Познакомить детей с событиями в Великой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «9 мая — Праздник Победы» (занятие 2)
Опубликовано: 5 мая 2014 в 21:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «9 мая — Праздник Победы» (занятие 2)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Чарыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД